Выбраны лучшие Работодатели Н.Новгорода
Журнал «Деловой квартал» № 25/26 от 20. 12 .2010 г. опубликовал итоги Премии «HR — БРЕНД» Нижний Новгород 2010 г. , в состав жюри конкурса вошла Ладная Марина, совладелец агентства «Кадровые решения».
Журнал «Деловой квартал» № 25 (149-150) от 20 декабря 2010 года
30 ноября 2010 года в рамках Премии «HR-БРЕНД» Нижний Новгород были объявлены лучшие работодатели Нижнего Новгорода по итогам 2010 года. Премия «HR-БРЕНД» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей.
Премия вручалась в номинациях «Доверие соискателей» и «HR-БРЕНД». Победителями стали:
В номинации «Доверие соискателей»:
3 место – компания MERA;
2 место – компания WorldClass;
1 место – компания НКТ (Новые Коммуникационные Технологии).
В номинации «HR-БРЕНД»:
3 место — компания НКТ (Новые Коммуникационные Технологии);
2 место – компания Юнайт;
1 место – компания Нижегородец.
Также были вручены Гран При в следующих номинациях:
«Внутренний HR-бренд» — компании WorldClass;
«Лучший проект по работе с молодыми специалистами» — компании НБД-банк;
«Гран При от журнала «Деловой квартал» — компании АПИ;
«Гран При от HeadHunter» – компании Браво-Софт.
Церемония награждения победителей проходила в ресторане Monet Premio Centre в присутствии руководителей компаний и руководителей hr-подразделений.
Отзывы:
Софья Исакова, директор HeadHunter::Нижний Новгород (председатель жюри Премии «HR-БРЕНД» Нижний Новгород):
«Проект Премия « HR-БРЕНД» Нижний Новгород призван способствовать развитию потенциала и профессиональной экспертизы нижегородских HR-специалистов и руководителей. Проекты, представленные на суд жюри, как никогда актуальны и ориентированы на задачи бизнеса. Компании осознают важность привлечения и удержания хороших кадров в текущей рыночной ситуации. Безусловно, залогом конкурентоспособности компаний-работодателей является понимание того, что профессионалы делают успешным любой бизнес, и задача эйчара – дать сотруднику все возможности для профессиональной реализации в компании. Мы ждем этих работодателей на будущий год в нашем конкурсе Премия « HR-БРЕНД» Нижний Новгород».
Марина Ладная, управляющий партнер компании BS Corp., совладелец агентства «Кадровые решения» (член жюри Премии « HR-БРЕНД» Нижний Новгород):
«Я считаю, что премия HR-бренд в Н.Новгороде является главнейшим событием в 2010г. для всегоHR-сообщества, тем более после длительного затишья из-за экономического кризиса это было нечто настоящее — живое.
Благодарим ГК HeadHunter за возможность HR-директорам нижегородских компаний заявить о своих проектах и продемонстрировать реальное влияние HR на экономические показатели бизнеса. Все это, безусловно, способствует повышению значимости профессии HR и осознания руководителями ценности человеческого капитала для своего бизнеса. Тем более, что в Н.Новгороде сложилась такая ситуация, что роль HR в целом недооценена, особенно при разработке стратегических вопросов, поэтому необходимо больше доносить такую информацию до «умов» нижегородских бизнесменов».
Ирина Мальцева, начальник управления по работе с персоналом, организационному развитию и мотивации труда Нижегородского филиала ОАО «ВолгаТелеком» (член жюри Премии «HR-БРЕНД» Нижний Новгород):
«Конкурс HR-бренд в Нижнем Новгороде — знаковое событие для области, знаменующее признание значимости HR-функции и ее влияния на успешность компаний. Большое количество участников церемонии награждения свидетельствует о неподдельном интересе к проекту не только представителей HR-сообщества, но и руководителей компаний, и средств массовой информации.
Как сказал бизнес-гуру Джек Траут «Бренд — это хорошая идея, плюс проникновение в сознание потребителя». Бренд работодателя создается непрерывной деятельностью и проектами, которые реализуют в компаниях HR-руководители. Компании-номинанты конкурса показали интересные проекты, большинство которых было связано с построением системы взаимодействия с вузами, обучением, развитием и мотивацией персонала, повышением лояльности сотрудников компании. И это действительно ключевые факторы, связывающие работника и работодателя, позволяющие компании быть успешной на рынке. Результативность проектов по созданию HR-бренда подтвердилась не только мнениями членов жюри, но и откликами соискателей (в номинации «Доверие соискателей»).
В целом конкурс и церемония награждения вызывает ассоциацию с высокой неделей моды. Мы увидели лучших HR-руководителей: и опытных, и новичков. Главное, что их связывает — это любовь к профессии, качественные HR-проекты и новые идеи для бизнеса. HeadHunter выступил в качестве законодателя моды на качественный HR-менеджмент в Нижегородской области.»
Елена Кохненко, руководитель отдела обучения и развития компании ООО ТП «Нижегородец», победитель в номинации «HR-БРЕНД»:
«Наши слова благодарности профессиональной команде компании HeadHunter! За лучший в городе портал по поиску работы, за полезные статьи и форумы, за интересные идеи!И, конечно же, за конкурс HR-БРЕНД Нижний Новгород-2010!
Участвовать в нем было одновременно и увлекательно, и полезно. Увлекательно, потому что очень сильные оказались соперники, а полезно, потому что конкурс — это еще как важный повод для детального анализа и подведения итогов работы за прошедший год. Очень были полезны советы и рекомендации экспертов HeadHunter.
Для нас победа — это огромное достижение в работе как Дирекции по персоналу, так и компании Нижегородец в целом. Благодарим компетентное жюри за Ваш выбор! Спасибо компании HeadHunter за церемонию: Вы устроили hr-сообществу Нижнего Новгорода настоящий праздник!»
Источник: официальный сайт премии HR-бренд http://hrbrand.ru/nn/