Семинар А.Деревицкого «Охота на покупателя»
Агентство «Кадровые решения» выступило информационным партнером в рамках сотрудничества с Нижегородской Школой продаж и организовала приезд 9-10 апреля 2014 г. в Нижний Новгород легендарного тренера по продажам Александра Деревицкого с программой «Охота на покупателя».
Чем эта программа отличается от сотен очень похожих на нее тренингов безымянных и никому не известных тренеров? На основе этого тренинга Александр Деревицкий написал книгу «Охота на покупателя», которую несколько раз издавали российские издательства и которая стала учебником для начинающих тренеров. В чужих программах Вы легко узнаете эпизоды и истории из этой книги Деревицкого.
Тренинг может решать целый ряд задач, от этого зависит его окончательная программа, которая всегда адаптируется под конкретику бизнеса, проблем, традиций участников тренинга и строится с учетом специфики фирменного товара или услуги. По-особому строится программа с продавцами, которые считают, что «они все давно знают».
Именно этот тренинг направлен на работу с основными, с типичными проблемами и ошибками личных продаж, снижающих эффективность нашего сбыта и делающими напрасными вложения в рекламу, мерчендайзинг, развитие фирменной репутации.
Программа уникальна и особенно эффективна для торгового персонала по одной простой причине. Человеку свойственно вырабатывать поведенческие шаблоны. И наши продавцы стремятся избрать максимально простой путь взаимоотношений с клиентами. Обычно это сводится к заунывному перечислению товарных и ценовых особенностей коммерческого предложения.
Всё резко меняется, и мы превращаем наших клиентов в истинных приверженцев, — сразу после того, как научим продавцов видеть в собеседнике не «клиента», а человека. Так резко изменить философию продавцов трудно, но возможно. Им нужен тренер с богатым опытом личных продаж, который даст возможность увидеть в рутинной работе игру и азарт, который преобразит их отношение к работе, к фирме, к самим себе. В программный материал, в основном, вошел собственный торговый опыт Деревицкого, изложенным им в его книгах.
Важное достоинство программы — это не американский опыт продаж. Нам важно, чтобы наши слушатели были готовы к тому, что ждет их в реалиях современного славянского бизнеса. Поэтому наша ставка не на рафинированные «как надо», а на живое «как есть». Программа прагматична и утилитарна — это не теория, а практика с огромным числом жизненных иллюстраций, которые делают ее наглядной и запоминающейся. Полученными знаниями торговый персонал может пользоваться в собственных продажах СРАЗУ.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА — Александр Деревицкий.
Образование: Бывший геолог. Кавказ, Колыма, Омолон, Камчатка, путешествия.
Профессиональный опыт: с 1990 — в коммерции. Было множество агентских профессий, разные собственные бизнесы.
Продавал и продает почти все, что позволяет продавать совесть. Многие знают Деревицкого благодаря особым усилиям по созданию славянской школы продаж и разработкам агентурных технологий сбыта. Наряду с традиционными средствами он во время обучения торговых людей использует опыт спецслужб, разведки, дипломатии, актерского мастерства, режиссуры, опыт шпионов, психоаналитиков, шаманов и шоуменов. В 2002 году он стал «Лучшим тренером России», а в 2004 году вошел в десятку лучших тренеров (по рейтингу специализированного ресурса Trainings.ru и журнала «Секрет фирмы»). Автор 10 книг по продажам.