Семинар «Ценные решения» 28.06.17
Агентство «Кадровые решения» приглашает принять участие в семинаре Романа Тарасенко: «ЦЕННЫЕ РЕШЕНИЯ: КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ ДЛЯ РОСТА ДОЛИ РЫНКА И ДОХОДОВ.»
Первый, динамичный, простой, невероятно эффективный и исчерпывающий — семинар о маркетинге ценообразования в России.
Так о ценообразовании в России не рассказывал еще никто.
ДЛЯ КОГО?
Для владельцев, собственников, генеральных директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров, специалистов компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги.
ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО, ПОТОМУ ЧТО:
Не продвижение, не каналы продаж и не продуктовая линейка (или линейка услуг) должны быть сегодня в зоне вашего внимания.
Прайсинг (цены, ценообразование) – это лучшее, что можно улучшить в кризис.
Научитесь назначать такие цены, которые ваши Клиенты будут любить.
Правильно снижайте цены.
Правильно повышайте цены.
Знайте, что делать в ситуации демпинга.
В комплексе маркетинга ценообразованию незаслуженно уделяют меньше всего внимания.
Если представить классические 4P как айсберг, то Продукт, Каналы продаж и Продвижение всегда на виду, в то время как Цена – это основание, которое под водой.
Более 90% компаний подходят к прайсингу (ценообразованию) стандартно: рассчитывают издержки и назначают желаемую маржу. И все, цена готова.
А иногда цены и просто назначают «на глазок» или с оглядкой на конкурентов.
Прайсинг, цены — это самый быстрый способ позиционирования («скажи, за сколько ты это продаешь, и я скажу, кто ты»),
это основание для работы с теми или иными клиентами,
это мощный аргумент покупать или нет,
в конце концов это конкурентное преимущество,
маркетинговое оружие,
мотиватор покупки и … ваша прибыль!
Полученная.
Недополученная.
Или отсутствующая.
Вот почему с ценами нужно уметь работать правильно!
Прайсинг – это то, над чем лучше всего работать в кризис. Не требует больших вложений, но приносят отличный результат.
Прайсинг — это как хороший многофункциональный швейцарский нож. Инструментов много, все полезные и нужно знать, как их использовать с максимальной отдачей.
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:
Показать, как правильные подходы в прайсинге (ценообразовании) могут стать системой генерации дополнительной прибыли, конкурентным преимуществом, оборонительным и наступательным оружием, и просто отличным маркетинговым инструментом.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:
Вы научитесь создавать ценность, чтобы продавать дорого.
Вы сможете поднять цены (и правильно объяснить это клиентам).
Вы узнаете, как работать более оптимально, максимально оптимизировав издержки.
Вы научитесь нестандартным и эффективным подходам в работе с ценами, скидками и надбавками.
ПРОГРАММА:
Самая важная «теория»
1. Прайсинг (ценообразование) в системе маркетинга.
2. Почему цена (price) недооцененный инструмент маркетинга – и как этим воспользоваться.
3. Цены: виды.
4. Скидки: виды.
5. Стратегии ценообразования: внешние и внутренние предпосылки
Самая важная практика
6. Роль цены в сознание клиента и роль клиента в назначении цены
7. Как назначать цены
8. Что делать, если клиента интересует только низкая цена или самая низкая цена?
9. Обосновываем цены:
a. уникальное торговое предложение;
b. бренд и позиционирование как ценовые аргументы;
c. инструменты обоснования выгоды, используем калькуляторы
d. Не цена — ценность. Как сделать свой продукт самым ценным на рынке? Инструменты формирования и повышения ценности продукта/услуги
10. Как правильно снижать издержки в маркетинге?
11. Особенности ценообразования услуг.
12. Ценообразование в зависимости от жизненного цикла продукции.
13. Конкуренты и цены: мониторинг, бенчмаркинг.
14. Как избежать ценовых войн и что делать при демпинге?
15. Скидки: как правильно.
16. Как правильно поднимать цены.
17. Как создавать цены, не поддающиеся сравнению.
18. Ценовые трюки и «фишки» (увы, это будет ваш любимый блок семинара – но умоляю обратить внимание и на другие разделы программы).
19. Исследуем цены. 3 пути и 10 проверенных инструментов, которые приведут точно в цель.
20. Ошиблись с ценой? Что делать.
Заключение: самая важная «теория» + самая важная практика в 10 слайдах
21. Золотые правила прайсинга
Три причины обязательно прийти на этот семинар:
1) уникальный контент
2) гандикап: ваши конкуренты не скоро узнают то, что узнаете вы – или вообще об этом не узнают никогда
3) быстрая окупаемость: любое ваше решение, связанное с прайсингом, многократно окупит участия в мастер-классе
Стоимость участия: 9900 рублей (при регистрации и оплате до 11.06.2017)
Подробности на сайте https://www.nspnn.ru/calendar/tarasenko.html
Справки по тел. 230-55-44