Директор по стратегическому маркетингу (В2С, е-commerce)
Специализация: ТОП-менеджмент
Крупная нижегородская группа компаний в сфере оптово-розничной торговли потребительскими товарами и оказанием услуг, годовой оборот >2,5млрд.руб., рынок В2В и В2С, филиалы в регионах РФ, численность более 500чел., входит в число лидеров отрасли (!)
ВАЖНО: в связи с необходимостью активного развития розничного бизнеса (В2С) необходимо привлечение в команду талантливого лидера в сфере стратегического маркетинга, способного создать ценность для клиентов и развития/удержания лидерских позиций компании на рынке
Место в орг.структуре: подчинение владельцу бизнеса напрямую, во взаимодействии руководитель розничной сети магазинов, менеджер интернет-магазина, PR и реклама. Предоставляются полномочия по созданию команды, бюджету проекта и другие ресурсы.
Требования к кандидату:
- от 1-2 лет на управленческой должности в сфере маркетинга «Директор по стратегическому маркетингу»,», «Директор по развитию», «Руководитель по маркетингу и продажам» в управляющей компании (центральном офисе) в компаниях численностью от 500 чел., оборотом от 1млрд.руб./год (федеральный масштаб, с наличием удаленных офисов/подразделений по РФ)
- на потребительском рынке товаров и услуг (В2С, средний / средний +) в сфере FMCG (продукты питания, бытовая химия / косметика, фармацевтика/аптеки, канцтовары/игрушки, бытовая техника, одежда/обувь), также рассматриваются кандидаты с рынка банки/страхование, телекоммуникации, автодилеры, девелоперы, сетевые фитнес-клубы, медицинские центры, HoReCa
- подтвержденные успехи в самостоятельном создании бренда компании (не продукта), ориентированного на сервис и маркетинг, в т.ч. достижения в сфере диджитал-маркетинга и e-сommerce
Предложение:
- Совокупный доход ≈ 150.000 руб./мес. (структура и размер обсуждается в индивидуальном порядке с финальным кандидатом), оформление по ТК РФ
- Работа в Н.Новгороде, компенсация релокации для иногородних кандидатов (как вариант, рассматривается возможность частичной/проектной занятости и/или дистанционное управление проектом), формы сотрудничества обсуждаются
Личностные качества: с учетом особенностей корпоративной культуры и стратегической важности данной позиции в сфере маркетинга, при поиске акцент на молодых и талантливых кандидатах, при этом автономных с т.зрения постановки задач (способных самостоятельно формировать передовое видение и внедрять решения)
P.S. Просьба присылать резюме с подробным описанием реализованных проектов (ссылка на сайт, формат (В2В, В2С) и масштаб бизнеса (год.оборот, численность) и роль в создании бренда), а также прикрепить фотографию (рассматриваются в первую очередь)