24.04.2018 «Дожим клиента 2.0»
24 апреля 2018
Владимир Якуба
Реалити-тренинг «Дожим клиента 2.0»
О событии
Один из самых сложных этапов в продажах — это мотивация клиента на покупку (так называемый «дожим»). И даже если Вы успешно проведёте презентацию продукта и качественно отработаете возражения клиента, но слабо замотивируете его «купить», то сделки, скорее всего, не будет.
До 50% сорванных сделок — плохо проведённый этап «дожима» клиента!
Добро пожаловать на новый реалити-тренинг
для менеджеров и руководителей отделов продаж
Уникальный формат работы с участниками. Ведущий создает реальную ситуацию, вовлеченными в которую оказываются все участники тренинга. Во время тренинга он набирает номер компании, включает громкую связь, в режиме on-line общается с нужным клиентом и…ПРОДАЕТ!
3 ПРИЧИНЫ УЧАСТВОВАТЬ В ТРЕНИНГЕ
01. Вы получите скрипты и сценарии для реальных продаж. Владимир Якуба не просто рассказывает, как делать, а с точностью до слова показывает, как и что нужно говорить.
02. Вы не просто разберете ситуации, а выйдете далеко за рамки тренинга: будете звонить в любые компании, любые регионы и добиваться результата. Если что-то не будет получаться — с этим справится Владимир.
03. Самое важное: необычайный заряд уверенности и энергии, которых Вам хватит на долгие месяцы работы. Это как заправить автомобиль 98-м бензином, чтобы быстрее разгоняться и лучше входить в повороты.
ВАШИ ПРОДАВЦЫ СТАНУТ СИЛЬНЕЕ!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
ВХОДЯЩИЙ ПОТОК
Как превратить “Ждунов” в эффективных менеджеров. Скрипт-отработка первых 20 секунд диалога.
Как «зацепить» с первой минуты. Создание 10-ти шагового скрипта входящего звонка УТП-шаблон.
Ошибки в телефонном диалоге.
Пассивные продажи или продажи по рекомендациям
Построение коммуникаций с клиентом. 1+3. Как договориться с клиентом, который не планировал брать?
ИСХОДЯЩИЙ ДОЖИМ
Алгоритм действий после получения ЛИДа. Скрипт диалога с несговорчивым клиентом.
4 типа продавцов в формате ПАУК: пассивный, агрессивный, улыбчивый, конструктивный.
Ключевые техники личных продаж: перемещение, фиксация на продукте, переключение внимания, техника “в руки”. Слова зацепки. «Ну вы сами понимаете, согласны со мной и т.д.».
Переходные фразы, полезные слова паразиты.
Продажи через мессенджеры и социальные сети
Как выстраивать «многоходовки» в соц.сетях. «Кто первый, тот и победил»: уникальность или охват? Вовлеченность клиентов. PUSH-рассылки, «вирусность» и «рекомендательный маркетинг». Публичные чаты и персонализированные обращения. Люди или боты?
Текстовые продажи. Копирайтинг
Как заставить e-mail работать на вас. 21 правило “текстовых переговоров”. Как создавать мотивирующие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды.
ИЗСВП – структура: Имя, завязка, структура правильный вопрос, мотивирующая подпись.
АРГУМЕНТАЦИЯ на встрече и в торговом зале
8 тактик опровержения доводов клиента: выбор без выбора, тактика следствий, доведение до абсурда, тактика противоречий, «слабая сторона», техники деления аргументов, акцентирования, видимой поддержки и пр. Извлечение выводов. Подбор безупречных аргументов и построения чёткой логической цепочки.
Доказательство от противного. Антитезис. Почему такой «простой» приём оказывается сложным.
Метод допущения, метод противоречия, сравнение: метафоры и аналогии. Алгоритм «рождения» метафор.
ВОЗРАЖЕНИЯ. 12 универсальных техник
Скрипты сопротивлений. ДДбсПП (Да, действительно, бывают ситуации, при этом…) ППП (Повтори, поддержи, продолжай), «Маугли», техника амортизации возражения, техника 1+1 (Давайте вместе…), техника «За и против», техника «Провокаций» «Единственная причина», «Перевертыш», «Возражение в довод», «Грабли», «Звезда», уход и пр.
ДОПРОДАЖИ
Как увеличивать средний чек. Два добавочных пункта при покупке. Алгоритмы и скрипты диалога.
Технология допродаж: как заставить захотеть купить “что-то еще”.
Фиксация данных. Установка напоминаний без CRM. Гибкое планирование для повторных действий. Непокупающие клиенты: как повысить частоту покупок. Соц.сети, SMSи другие инструменты пост-выхода на клиента.
В результате участники
— Получат в свой арсенал новые техники «дожима» клиентов
— Отработают на практике полученные технологии
— Смогут применять знания уже на следующий день
— Структурируют свой опыт в продажах
— Поймут, как повысить личную эффективность
Автор и ведущий ВЛАДИМИР ЯКУБА
— Предприниматель и бизнес-тренер, дважды был признан лучшим в профессии
— #1 по продаже со сцены по телефону
— Самый известный хедхантер в России
— Автор 8 книг, 11 обучающих фильмов
— Провёл обучение в 102 городах, 14 странах
— Единственный в России ведущий тренингов в формате «Реалити»
Условия участия
Тариф «Бронза»:
рабочая тетрадь, сертификат, кофе-брейк
6 900 рублей (при регистрации и оплате до 15.04.2018)
Тариф «Серебро»:
рабочая тетрадь, сертификат, кофе-брейк, обед, лучшие места в зале, эл. материалы
10 500 рублей (при регистрации и оплате до 15.04.2018)
Тариф «Золото»:
рабочая тетрадь, сертификат, кофе-брейк, обед с В.Якубой, первый ряд, эл. материалы, книга в подарок
15 900 рублей (при регистрации и оплате до 15.04.2018)
Место проведения
Феста Холл, ул. Родионова, дом 165, корпус 13, этаж 4, (вход в левое крыло ТЦ Ганза)
Регистрация по ссылке: http://nspnn.ru/calendar/yakuba.html