Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Human resources
Работа была проведена качественно и быстро. Особо отмечаю грамотно составленные, развернутые резюме кандидатов и комментарии по ним консультанта.
Зобкова И.А.
Директор г. Уфа
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / HR / Управление бизнесом / АХО / 2014 г. - Заместитель директора по развитию (B2B)
2014 г. - Заместитель директора по развитию (B2B)

 

Аутсорсинговая компания. Сфера деятельности - услуги предоставления персонала: грузчиков, комплектовщиков, торгового персонал, уборщиц, подсобных рабочих, дворников, складской персонал, рабочие конвейера упаковщики, фасовщики, наборщики на склады и предприятия, в том числе на пищевое производство, сопутствующие услуги.
 
Открыта вакансия заместитель генерального директора по развитию (Н.Новгород и регионы)
 
Важно: Обязательно опыт продвижения на рынке В2В и заинтересованность к продвижению услуг (аутсорсинг).
 
Обязанности:
  • Проведение переговоров, выявление лиц принимающих решение;
  • Выстраивание эффективного взаимодействия с собственниками и первыми лицами организаций;
  • Выявление потребностей клиентов по предоставлению персонала различных специальностей;
  • Определение сроков выполнения работ, бюджетов, спец условий, финансовых условий и тд;
  • Сопровождение и ведение сделок, поддержание отношений на этапе производства работ;
  • Поддержание долгосрочных отношений с заказчиками.
 
Требования:
  • Высшее или среднее-специальное образование. 
  •  Опыт работы от года в оптовых продажах в сегменте В2В
  • Опыт работы по продвижению компаний сектора В2В.
  • Знание потребностей клиента Нижегородского рынка логистических‚ производственных‚ клининговых  услуг.
  • Опыт переговоров на уровне первых лиц.
  • Высокий уровень самоорганизованности‚ ответственности‚ клиентоориентированности.
  • Личный автомобиль обязательно.

Условия:
  • Совокупный средний доход 50000 -80000 руб. Складывается из оклада 30000 руб. + бонус от продаж + ГСМ. 
  • Испытательный срок 2 месяца, соц. пакет – полный. На испытательный срок зп 30000- 50000 руб.
  • График работы: полный рабочий день: с 9.00 до 18.00, Пн-Пт, сб, вс – выходные,
  • Возможны редкие командировки ( командировочные компенсируются).
  • Карьерный рост до директора регионального представительства, отсутствие ограничений по возможности заработать.
  • Корпоративное обучение‚ корпоративные мероприятия‚ поддержка опытных коллег в период адаптации.
  • Офис расположен на ул. Рождественская ( рядом с остановкой «Ул. Рождественская»)

 



Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты HR / Управление бизнесом / АХО (129)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования