Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Технониколь
Мы считаем «Кадровые решения» надежным партнером, который ответственно подходит к решению поставленных задач и в первую очередь соблюдает интересы заказчика.
Татьяна Копылова.
Руководитель отдела персонала,
г. Москва
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / HR / Управление бизнесом / АХО / 2014 г. - Заместитель директора по развитию (B2B)
2014 г. - Заместитель директора по развитию (B2B)

 

Аутсорсинговая компания. Сфера деятельности - услуги предоставления персонала: грузчиков, комплектовщиков, торгового персонал, уборщиц, подсобных рабочих, дворников, складской персонал, рабочие конвейера упаковщики, фасовщики, наборщики на склады и предприятия, в том числе на пищевое производство, сопутствующие услуги.
 
Открыта вакансия заместитель генерального директора по развитию (Н.Новгород и регионы)
 
Важно: Обязательно опыт продвижения на рынке В2В и заинтересованность к продвижению услуг (аутсорсинг).
 
Обязанности:
  • Проведение переговоров, выявление лиц принимающих решение;
  • Выстраивание эффективного взаимодействия с собственниками и первыми лицами организаций;
  • Выявление потребностей клиентов по предоставлению персонала различных специальностей;
  • Определение сроков выполнения работ, бюджетов, спец условий, финансовых условий и тд;
  • Сопровождение и ведение сделок, поддержание отношений на этапе производства работ;
  • Поддержание долгосрочных отношений с заказчиками.
 
Требования:
  • Высшее или среднее-специальное образование. 
  •  Опыт работы от года в оптовых продажах в сегменте В2В
  • Опыт работы по продвижению компаний сектора В2В.
  • Знание потребностей клиента Нижегородского рынка логистических‚ производственных‚ клининговых  услуг.
  • Опыт переговоров на уровне первых лиц.
  • Высокий уровень самоорганизованности‚ ответственности‚ клиентоориентированности.
  • Личный автомобиль обязательно.

Условия:
  • Совокупный средний доход 50000 -80000 руб. Складывается из оклада 30000 руб. + бонус от продаж + ГСМ. 
  • Испытательный срок 2 месяца, соц. пакет – полный. На испытательный срок зп 30000- 50000 руб.
  • График работы: полный рабочий день: с 9.00 до 18.00, Пн-Пт, сб, вс – выходные,
  • Возможны редкие командировки ( командировочные компенсируются).
  • Карьерный рост до директора регионального представительства, отсутствие ограничений по возможности заработать.
  • Корпоративное обучение‚ корпоративные мероприятия‚ поддержка опытных коллег в период адаптации.
  • Офис расположен на ул. Рождественская ( рядом с остановкой «Ул. Рождественская»)

 



Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты HR / Управление бизнесом / АХО (129)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования