Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
РООМ
Отдельно следует выделить составление подробных отчетов по финальным кандидатам, что отсутствовало в работе с другими агенствами.
Костров А.В.
Финансовый директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / HR / Управление бизнесом / АХО / 2014 г. - Офис-менеджер (типография)
2014 г. - Офис-менеджер (типография)

 

Типография полного цикла с большой производственной базой. На рынке полиграфических услуг 8 лет.
 
Важно:  рассматриваем кандидатов без опыта работы в данной сфере, главное – знание делового этикета и навыки деловой переписки

 
Условия:
  • Совокупный доход 18000-21000 руб. Складывается из оклада 18.000 руб. + премия (до 3000 руб.)
  • Испытательный срок 3 месяца. На испытательный срок оклад 15000 руб.
  • График работы - 9:00- 18:00, обед гибкий (есть своя кухня для обедов). Выходные - суббота и воскресенье. Все государственные праздники, включая новогодние и майские каникулы выходные.
  • На испытательный срок оформляется срочный трудовой договор, после - трудовая книжка.
  • Место работы - недалеко от Нижегородской Ярмарки ул. Мануфактурная
 
Требования:
 
  • Образование: неполное высшее, высшее/неоконченное высшее образование
  • Знание ПК.
  • Умение работать с офисными программами (Excel, Word, интернет) и оргтехникой (принтер, сканер, факс)
 
Обязанности:
 
  • Прием и распределение основных входящих звонков, первоначальное консультирование заказчиков;
  • Прием и отправка писем почтой России;
  • Ведение переписки; с заказчиками и поставщиками, оправка необходимых документов;
  • Отправка и отслеживание груза (готовых тиражей) через транспортные компании
  • Выставление счетов заказчикам, а также подготовка документов на отгрузку продукции;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса,  обеспечение встречи заказчиков в офисе: чай‚ кофе.  заказ воды;  заказ канц. товаров;  покупка чая‚ кофе‚ сахара, конфет;  уход за цветами, рыбками;  обеспечение чистоты и порядка в офисе.


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты HR / Управление бизнесом / АХО (129)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования