Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
РООМ
Отдельно следует выделить составление подробных отчетов по финальным кандидатам, что отсутствовало в работе с другими агенствами.
Костров А.В.
Финансовый директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2014 г. - Менеджер по региональным продажам (с/х техника)
2014 г. - Менеджер по региональным продажам (с/х техника)

 

Поставщик импортного и отечественного оборудования и сельхозтехники, запасных частей и комплексных решений для фермерских хозяйств. Развитая дилерская сеть. В своей работе компания использует технологии из Дании, Польши, Израиля, Голландии.
 
Важно: Поддержание и развитие имеющейся базы клиентов (продажи по регионам: Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, вплоть до Урала), редкие командировки.
 
Условия:
  • Совокупный доход 50000 - 90000 руб. Складывается из оклада 15000 - 25000 руб. (определяется по результатам собеседования и зависит от качества предыдущего опыта работы) + бонус от продаж + ГСМ (при использовании личного автомобиля) + командировочные.
  • Карьерный рост, отсутствие ограничений по возможности заработать.
  • Испытательный срок 2 месяца, соц. пакет – полный.
  • График работы: полный рабочий день: с 8.00 до 17.00, Пн - Пт, сб., вс. – выходные,
редкие командировки.
  • Внешнее и внутреннее обучение (по продукту, по товарным группам, у иностранных партнеров).
  • Корпоративная культура.
  • Офис расположен в Сормовском районе (ул. Федосеенко, рядом с остановкой «Завод Электромаш»).
 
Требования:
  • Высшее или средне-специальное образование, возможно студенты.
  • Опыт работы от года в оптовых продажах в сегменте b2b
  • Грамотный пользователь ПК
  • Желательно наличие прав кат. В и личного автомобиля
     
Обязанности:
  • Проведение переговоров, выявление лиц принимающих решение;
  • Выстраивание эффективного взаимодействия с собственниками и первыми лицами хозяйств и ферм.
  • Определение сроков поставок, бюджетов, спец.условий, финансовых условий и т.д.;
  • Сопровождение и ведение сделок, поддержание отношений на этапе производства работ;
  • Поддержание долгосрочных отношений с заказчиками;
  • Взаимодействие с техническим отделом по проектам, с отделом гарантии.


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования