Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Пять Звезд
Хочется отметить серьезный профессиональный подход консультантов, оперативное предоставление информации. Для нашей компании была успешно решена задача подбора кандида на ключевую позицию "Руководитель направления по туризму".
Герасимова Л.С.
Генеральный директор турагентства
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2014 г. - Менеджер по развитию клиентской базы (системная интеграция)
2014 г. - Менеджер по развитию клиентской базы (системная интеграция)

 

Основной вид деятельности компании: поставка компьютерной техники, программного обеспечения, системная интеграция.
Компания работает исключительно на корпоративном рынке. Клиентами компании являются многие крупные и уважаемые государственные и коммерческие предприятия Нижегородской области.
 
Важно:  Ищем кандидата с активной жизненной позицией, нацеленного на развитие
 
Требования:
 
  • Образование любое, специализация значения не имеет, возможно студенты ( при условии совмещения работы и учебы )
  • Опыт работы в продажах от полугода
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желательно наличие личного автомобиля
  • Активная жизненная позиция
 
Обязанности:
 
  • Установление контактов с новыми клиентами,  проведение встреч и презентация решений.
  • Консультирование по вопросам приобретения техники и программных продуктов.
  • Составление коммерческих предложений.
  • Оформление документов на оплату и отгрузку.
  • Работа по заданиям руководителя.
  • Ожидание выполнения плана по результативным контактам.
 
Условия:
 
  • Оклад 15200 руб. + премии в зависимости от выполнения плана и поставленных задач, совокупный доход от 30000 руб., + ГСМ и амортизация при использовании личного автомобиля.
  • Испытательный срок 2 месяца, на испытательный срок заработная плата не меняется. Соц. пакет – полный. Оформление по ТК РФ.
  • График работы: Пн - Пт с 9.00 до 18.00, выходные – сб., вс.
  • При отсутствии личного автомобиля командировки по городу и области на служебной машине.
  • Возможность обучения ( внешние семинары, наставничество, самообучение )
  • Карьерный рост ( до начальника отдела продаж )
  • Работа в офисе, офис расположен на ул. Ванеева.


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования