Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
РООМ
Отдельно следует выделить составление подробных отчетов по финальным кандидатам, что отсутствовало в работе с другими агенствами.
Костров А.В.
Финансовый директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2014 г. - Менеджер по развитию клиентской базы (системная интеграция)
2014 г. - Менеджер по развитию клиентской базы (системная интеграция)

 

Основной вид деятельности компании: поставка компьютерной техники, программного обеспечения, системная интеграция.
Компания работает исключительно на корпоративном рынке. Клиентами компании являются многие крупные и уважаемые государственные и коммерческие предприятия Нижегородской области.
 
Важно:  Ищем кандидата с активной жизненной позицией, нацеленного на развитие
 
Требования:
 
  • Образование любое, специализация значения не имеет, возможно студенты ( при условии совмещения работы и учебы )
  • Опыт работы в продажах от полугода
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желательно наличие личного автомобиля
  • Активная жизненная позиция
 
Обязанности:
 
  • Установление контактов с новыми клиентами,  проведение встреч и презентация решений.
  • Консультирование по вопросам приобретения техники и программных продуктов.
  • Составление коммерческих предложений.
  • Оформление документов на оплату и отгрузку.
  • Работа по заданиям руководителя.
  • Ожидание выполнения плана по результативным контактам.
 
Условия:
 
  • Оклад 15200 руб. + премии в зависимости от выполнения плана и поставленных задач, совокупный доход от 30000 руб., + ГСМ и амортизация при использовании личного автомобиля.
  • Испытательный срок 2 месяца, на испытательный срок заработная плата не меняется. Соц. пакет – полный. Оформление по ТК РФ.
  • График работы: Пн - Пт с 9.00 до 18.00, выходные – сб., вс.
  • При отсутствии личного автомобиля командировки по городу и области на служебной машине.
  • Возможность обучения ( внешние семинары, наставничество, самообучение )
  • Карьерный рост ( до начальника отдела продаж )
  • Работа в офисе, офис расположен на ул. Ванеева.


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования