Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
ООО НФ "ПРОДО Менеджмент"
  «Я очень довольна скрупулезностью работы консультанта и гибкой подстройкой под пожелания компании. Благодаря работе было принято 2 квалифицированных специалиста в УИТ»
Черкасова В.А.
Менеджер по подбору и развитию персонала
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2013 г. - Менеджер отдела по работе с клиентами (сувенирная продукция)
2013 г. - Менеджер отдела по работе с клиентами (сувенирная продукция)

 

Сувенирная мастерская, направление: сувениры  для бизнес - партнеров ( при переговорах ) посетителей выставки, конференции, семинара, любого бизнес - мероприятия.
 
Важно:  рассматриваем кандидатов без опыта работы, возможно студентов


Требования:

  • Коммуникабельность, грамотная четкая речь, организаторские способности.
  • Пользователь ПК
  • Уровень образования не имеет значения


Обязанности:

  • Обзвон базы клиентов, ее сопровождение, работа с имеющимися клиентами и входящими заказами. 
  • Составление коммерческого предложения по запросу клиента.
  • Переговоры с поставщиками, подготовка и заключение договоров с поставщиками. 
  • Контроль поставок, организация доставки продукции до клиента ( работа с транспортными компаниями ) 
  • Сопровождение проекта полностью : от момента получения заявки до оплаты со стороны клиента
  • Контроль документооборота, выставление счетов в 1С.
 
 
Условия:

  • Оклад 15.000 руб.-18.000 руб. (по результатам собеседования возможно повышение до 25.000 руб.) + % от закрытых проектов. Общий доход от 25.000 руб. 
  • Дополнительная премия по итогам года ( 13-ая з/п )
  • Работа с крупным и малым бизнесом, ведение проектов, общей стоимостью до 3 млн. руб.
  • Обучение специфике работы путем наставничества.
  • Официальное оформление, испытательный срок 1 месяц. На испытательный срок схема зп не меняется.
  • Корпоративная сотовая связь
  • Возможность приобретения товаров компании ( канцтовары, косметика, посуда и т.п.) по себестоимости.
  • График работы: пн. – пт., с 10.00 – 18.00
  • Адрес офиса: Гребешковский откос (рядом ост. Улица Маслякова)


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования