Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
СТС
Телеканал СТС - Нижний Новгород (ООО "Нижегородская телевизионная компания" НКТ) благодарит агенство по подбору персонала ООО "Кадровые решения" за помощь в закрытии вакансий одной из ключевых позиций компании.
Мельникова О.В.
Генеральный директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2011 г. - Региональный менеджер по развитию направления
2011 г. - Региональный менеджер по развитию направления

 

Салон дизайнерских отделочных материалов приглашает менеджера с опытом работы в сфере продаж строительных и отделочных материалов для развития нового направления
 
Требования:
·         Мужчина
·         Возраст от 25 до 35 лет
·         Образование высшее (желательно архитектурное, дизайнерское, строительное)
·         Опыт работы от 2-х лет в сфере активных продаж на рынке строительных или отделочных материалов
·         Наличие личного автомобиля
·         Уверенный пользователь ПК
·         Личные качества: ответственность, активность, коммуникабельность, самостоятельность, нацеленность на результат
 
Функции:
·         Взаимодействие с существующими клиентами (дизайнерские студии и дилеры)
·         Развитие новых направлений
·         Проведение переговоров
·         Заключение договоров
 
Условия:
·         Работа в районе пл. Горького
·         График работы с 10.00 до 19.00
·         Зарплата от 50000 рублей (оклад + процент от продаж)
·         Оформление по ТК РФ
 


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования