Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Прод-Сервис-НН
Глубокое понимание поставленной задачи. Грамотное, оперативное выполнение заказа благодаря сотрудничеству с агентством "Кадровые решения"
Анисимов И.А.
Генеральный директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2011 г. - Менеджер по продажам - телемаркетолог
2011 г. - Менеджер по продажам - телемаркетолог

 

Иностранная компания (официальный представитель нескольких крупных Итальянских производителей) приглашает менеджера активных телефонных продаж для работы по продвижению продукции на рынке г.Н.Новгорода и области.
 
Важно: умение работать с большим прайсом, не вдаваясь в технические детали и специфику продукта + знание английского языка как преимущество
 
Условия:
  • Совокупный доход от 20.000 (фиксированный оклад 14.000 руб. + премия за привлечение клиента)
  • Офис – Нижняя часть города, пр. Ленина
  • Оформление по ТК РФ
  • Командировки в Италию
 
Требования:
  • Женщина от 28 до 40 лет
  • Опыт работы в телефонных продажах от 2-х лет.
  • Способность продать «все», в независимости от типа продукта
  • Активность, инициативность, жизнерадостность
  • Организаторские способности приветствуются
  • Знание английского или итальянского языков!
 
Задачи:
  • Телефонные продажи
  • Продвижение продукции Итальянских производителей (мебель, сантехника, запчасти для автомобилей, керамика и т.д.)
  • Возможны личные встречи с клиентами, презентация компании и продуктовой


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования