Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
НКТ
"... Хочется выразить огромную благодарность за проведенную стажировку "Секреты мастерства Хедхантеров...!"
Осипова Е.
Начальник отдела кадров
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / HR / Управление бизнесом / АХО / 2011 г. - Специалист по персоналу (учет, поиск, отбор)
2011 г. - Специалист по персоналу (учет, поиск, отбор)

 

Известное кадровое агентство (более 7 лет на рынке, стабильно входит в 3-5 лучших агентств в Н.Новгороде) приглашает на работу «Специалиста по поиску и отбору персонала», с дополнительной функцией «Администратор офиса».
ВАЖНО: Предложение для молодой 23-28 лет, трудолюбивой девушки с гуманитарным складом ума, которая ценит творческую атмосферу в небольшом коллективе единомышленников.

Требования:
  • Пол – женский, возраст 23-28 лет (желательно), высшее образование
  • Отличное владение ПК – MS Office, Internet, оргтехника
 
Опыт работы:
  •  От 1 года* и более на административной должности в сфере подбора персонала:
    • «Консультант по подбору персонала» в агентстве
    • либо «Офис-менеджер с функциями «Менеджер по персоналу»
    • или внутренний «HR-менеджер» (поиск персонала и/или учет кадров)
 
*в зависимости от опыта кандидата определяется размер вознаграждения
 
 Функциональные обязанности:
  • 50-60% рабочего времени – организация системы поиска/привлечения кандидатов (База Данных агентства, job-сайты, социальные сети, форумы – мониторинг рынка труда, размещение рекламы, сбор и обработка резюме и т.д.)
  • 25-30% времени – отбор кандидатов и формирование отчетов по проекту (телефонные интервью, приглашения в офис на собеседование, оценка кандидатов, составление резюме и проверка рекомендаций на финалистов)
  • 15-20% – административная работа в офисе (прием и распределение звонков, входящая/исходящая документация, АХО, взаимодействие с гл.бухгалтером и IT-специалистом и т.д.)
 
 Условия работы:
  • Адрес офиса – пл.Минина (центр города), график работы 5/2 c 9.00 до 18.00
  • Уровень вознаграждения – доход ≈15.000-25.000 руб./мес. (оклад в зависимости от квалификации от 10.000 до 20.000 руб. /мес. + премии)
  • Оформление по ТК РФ, компенсация моб.связи


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты HR / Управление бизнесом / АХО (129)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования