Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Аптека района
"... Хотим отметить высокую скорость в работе над вакансией и точность попадания в портрет "идеального сотрудника"..."
Шалунов А.А.
Генеральный директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / HR / Управление бизнесом / АХО / 2011 г. - Специалист по персоналу (учет, поиск, отбор)
2011 г. - Специалист по персоналу (учет, поиск, отбор)

 

Известное кадровое агентство (более 7 лет на рынке, стабильно входит в 3-5 лучших агентств в Н.Новгороде) приглашает на работу «Специалиста по поиску и отбору персонала», с дополнительной функцией «Администратор офиса».
ВАЖНО: Предложение для молодой 23-28 лет, трудолюбивой девушки с гуманитарным складом ума, которая ценит творческую атмосферу в небольшом коллективе единомышленников.

Требования:
  • Пол – женский, возраст 23-28 лет (желательно), высшее образование
  • Отличное владение ПК – MS Office, Internet, оргтехника
 
Опыт работы:
  •  От 1 года* и более на административной должности в сфере подбора персонала:
    • «Консультант по подбору персонала» в агентстве
    • либо «Офис-менеджер с функциями «Менеджер по персоналу»
    • или внутренний «HR-менеджер» (поиск персонала и/или учет кадров)
 
*в зависимости от опыта кандидата определяется размер вознаграждения
 
 Функциональные обязанности:
  • 50-60% рабочего времени – организация системы поиска/привлечения кандидатов (База Данных агентства, job-сайты, социальные сети, форумы – мониторинг рынка труда, размещение рекламы, сбор и обработка резюме и т.д.)
  • 25-30% времени – отбор кандидатов и формирование отчетов по проекту (телефонные интервью, приглашения в офис на собеседование, оценка кандидатов, составление резюме и проверка рекомендаций на финалистов)
  • 15-20% – административная работа в офисе (прием и распределение звонков, входящая/исходящая документация, АХО, взаимодействие с гл.бухгалтером и IT-специалистом и т.д.)
 
 Условия работы:
  • Адрес офиса – пл.Минина (центр города), график работы 5/2 c 9.00 до 18.00
  • Уровень вознаграждения – доход ≈15.000-25.000 руб./мес. (оклад в зависимости от квалификации от 10.000 до 20.000 руб. /мес. + премии)
  • Оформление по ТК РФ, компенсация моб.связи


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты HR / Управление бизнесом / АХО (129)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования