Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
СТС
Телеканал СТС - Нижний Новгород (ООО "Нижегородская телевизионная компания" НКТ) благодарит агенство по подбору персонала ООО "Кадровые решения" за помощь в закрытии вакансий одной из ключевых позиций компании.
Мельникова О.В.
Генеральный директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2011 г. - Менеджер по продажам нефтепродуктов
2011 г. - Менеджер по продажам нефтепродуктов

 

Нижегородская, динамично развивающаяся компания (рынок продажи нефтепродуктов), в связи с расширением коммерческой службы приглашает специалистов с опытом работы в продажах от 1 года принять участь в конкурсе на должность Менеджера по продажам.

ВАЖНО: рассматриваются кандидаты с опытом работы от 1 года в любых продажах

Требования: 
  • Мужчина, женщина
  • Возраст от 22 до 40 лет
  • Опыт работы в продажах от 1 года, опыт на рынке b2b – преимущество
  • Желание развиваться в сфере продаж, желание зарабатывать.

Задачи: 
  • Активная наработка клиентской базы
  • Заключение договоров
  • Отслеживание отгрузок
  • Контроль дебиторской задолженности и т.д. 
  • По необходимости возможны командировки.

Мотивация:
  • Доход от 20.000 – 60.000 руб.
  • Испытательный срок – 2 месяца. Оклад +5% от принесенной прибыли.
  • После испытательного срока – увеличение оклада и % (оговаривается индивидуально).
  • Стабильная компания, надежный поставщик. Отсутствие верхней планки по доходу.
  • Адрес офиса: Московский район


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования