Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
БЕЛЫЙ ПАРУС
Позиция была закрыта в сжатые сроки, с учётом наших  потребностей и особенностей нашей компании.
Фролова С.Ю.
Исполнительный директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / HR / Управление бизнесом / АХО / 2011 г. - Специалист call-центра (продажа финансовых продуктов)
2011 г. - Специалист call-центра (продажа финансовых продуктов)

 

Известная иностранная компания, мировой лидер в области «частной» биржевой торговли, активный участник мирового валютного рынка, в связи с открытием филиала в Нижнем Новгороде приглашает принять участие в конкурсе на должность Менеджера по продажам (call-центр, продажа финансовых продуктов, консультирование клиентов)
 
ВАЖНО: предложение для кандидатов с опытом работы в клиентских продажах (продажи конечным потребителям, call-центры, технические консультанты, консультанты по продуктам, страхование, кредитование, банковские службы и т.д.)
 
 
Требования:
  • Мужчина, женщина
  • Возраст от 23 до 40 лет.
  • Высшее образование
  • Опыт работы в клиентских продажах (любых)
  • Желание работать в интеллектуальных продажах
  • Интерес к фондовым рынкам и биржевой торговле – неоспоримое преимущество
  • Ответственность
 
Задачи:
 
  • Работа с потенциальными и существующими клиентами компании (телефон, очный консалтинг)
  • Проведение презентаций услуг компании и преимуществ работы с компанией (телефонный, очный консалтинг)
  • Консультирование клиентов по продуктовой линейке и набору услуг Компании (входящие телефонные звонки)
  • Ведение и консультационное сопровождение наработанной клиентской базы консультирование клиентов по программным продуктам.
 
 
Условия:
 
  • Доход от 18.000 до 40.000 руб. (фиксированный оклад от 15.000 до 18.000 руб.+бонусы) 
  • Обязательное внутрикорпоративное обучение продукту/продажам
  • Оформление по ТК РФ, Медицинская страховка со стоматологией, 100% оплата изучения английского языка.
  • График работы с 9-18, с 10-19, возможен гибкий график работы.
  • Адрес офиса – Казанское Шоссе д.25 к.2 (для кандидатов из удаленных районов города дополнительная компенсация проезда и график по согласованию)


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты HR / Управление бизнесом / АХО (129)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования