Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Автотехника
Профессиональный и серьезный подход консультантов, качественный отбор позволили нашей компании в кратчайшие сроки подобрать высококлассных кандидатов.  
В.С. Исаева.
Заместитель директора по персоналу
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / IT / Telecom / Производство / ИТР / 2011 г. - Инженер-технолог (пищевое производство)
2011 г. - Инженер-технолог (пищевое производство)

 

Крупная производственная нижегородская компания более 15-ти лет на рынке начинок и наполнителей приглашает инженера-технолога с опытом работы в крупных производственных компаниях пищевой промышленности (кондитерская, масложировая, молочная, плодово-ягодная и пр.)
 
Требования:
  • Мужчина, женщина, 27 – 45 лет
  • Высшее образование – технологическое, химическое
  • Приоритет – авторство в создании новых продуктов
  • Руководство отделом технологов от 3-х лет
  • Знание иностранных языков – приветствуется
  • ПК – уверенный пользователь
 
Задачи:
  • Поиск новых идей на рынке начинок
  • Разработка новых рецептур
  • Снижение себестоимости существующих продуктов за счет изменения рецептуры
 
Мотивация кандидата
  • Уровень дохода – оклад 35.000 – 45.000 руб. (в зависимости от опыта работы), бонусы за создание и внедрение новых продуктов
  • Работа в постоянно развивающейся компании, лидера Российского рынка начинок и наполнителей
  • Возможность карьерного роста (главного технолога, начальника экспериментального отдела)
 


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты IT / Telecom / Производство / ИТР (89)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования