Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
EURO GROUP
"...Попадание в портрет кандидата оказалось 100% и вакансия была закрыта в короткие сроки первым предоставленным кандидатом. Считаем это показателем высокого профессионального уровня..."
Фадеева Елена
Финансовый директор
холдинга "EURO GROUP"
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / HR / Управление бизнесом / АХО / 2011 г. - Коммерческий/Исполнительный директор (крупный опт, В2В)
2011 г. - Коммерческий/Исполнительный директор (крупный опт, В2В)

 

Крупная оптовая компания (центр – г.Н.Новгород, география продаж – РФ и страны СНГ, входит в ТОП-5 на российском рынке, распределительный центр в Н.Новгороде 6.000 кв.м., сектор В2В, 1000 клиентов, 8 товарных групп, 20 ключевых поставщиков, численность персонала 100 чел., годовой объем продаж 1,3-1,5млрд.руб.)
В связи с необходимостью передачи оперативного управления бизнесом от владельцев наемному топ-менеджеру, в перспективе 1-1,5 года предусматривается подготовка преемника для бизнеса.
ВАЖНО! Проект предусматривает длительный срок работы в данной компании (минимум от 5-7 лет) из-за специфики отрасли (полиграфическая индустрия)
 
Требования:
  • Пол – мужской, 33-45 лет, высшее образование
  • Управленческий опыт свыше 5 лет в должности - «Коммерческий директор», «Исполнительный директор», «Генеральный директор»
  • Успешный опыт взаимодействия с акционерами, Советом директоров
  • Опыт работы в торговом бизнесе сферы ТНП (товары народного потребления) и/или В2В (корпоративный сегмент) аналогичного формата (в т.ч. рассматриваются кандидаты из производственных компаний В2В сектора)
  • Предыдущий опыт связан с управлением коммерческой деятельностью (работа с поставщиками, управление продажами, организация логистики) - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Навыки и квалификация
  • Отличные административные навыки (структурирование бизнес-процессов)
  • Способность к развитию бизнеса (поиск перспективных направлений, регионов)
  • Интеллектуальный уровень (способность на высоком уровне вести переговоры с крупным бизнесом)
 
Мотивация:
  • Карьерный рост (в перспективе 1 год – передача оперативного управления, в течение 3-5 лет – полное стратегическое управление компанией)
  • Работа на долгосрочную занятость (более 5-7 лет) в «белой» компании
  • Уровень дохода кандидата от 100.000-120.000 руб./мес. и выше (обсуждается с успешным кандидатом в индивидуальном порядке)


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты HR / Управление бизнесом / АХО (129)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования