Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
ООО НФ "ПРОДО Менеджмент"
  «Я очень довольна скрупулезностью работы консультанта и гибкой подстройкой под пожелания компании. Благодаря работе было принято 2 квалифицированных специалиста в УИТ»
Черкасова В.А.
Менеджер по подбору и развитию персонала
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / HR / Управление бизнесом / АХО / 2011 г. - Коммерческий/Исполнительный директор (крупный опт, В2В)
2011 г. - Коммерческий/Исполнительный директор (крупный опт, В2В)

 

Крупная оптовая компания (центр – г.Н.Новгород, география продаж – РФ и страны СНГ, входит в ТОП-5 на российском рынке, распределительный центр в Н.Новгороде 6.000 кв.м., сектор В2В, 1000 клиентов, 8 товарных групп, 20 ключевых поставщиков, численность персонала 100 чел., годовой объем продаж 1,3-1,5млрд.руб.)
В связи с необходимостью передачи оперативного управления бизнесом от владельцев наемному топ-менеджеру, в перспективе 1-1,5 года предусматривается подготовка преемника для бизнеса.
ВАЖНО! Проект предусматривает длительный срок работы в данной компании (минимум от 5-7 лет) из-за специфики отрасли (полиграфическая индустрия)
 
Требования:
  • Пол – мужской, 33-45 лет, высшее образование
  • Управленческий опыт свыше 5 лет в должности - «Коммерческий директор», «Исполнительный директор», «Генеральный директор»
  • Успешный опыт взаимодействия с акционерами, Советом директоров
  • Опыт работы в торговом бизнесе сферы ТНП (товары народного потребления) и/или В2В (корпоративный сегмент) аналогичного формата (в т.ч. рассматриваются кандидаты из производственных компаний В2В сектора)
  • Предыдущий опыт связан с управлением коммерческой деятельностью (работа с поставщиками, управление продажами, организация логистики) - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Навыки и квалификация
  • Отличные административные навыки (структурирование бизнес-процессов)
  • Способность к развитию бизнеса (поиск перспективных направлений, регионов)
  • Интеллектуальный уровень (способность на высоком уровне вести переговоры с крупным бизнесом)
 
Мотивация:
  • Карьерный рост (в перспективе 1 год – передача оперативного управления, в течение 3-5 лет – полное стратегическое управление компанией)
  • Работа на долгосрочную занятость (более 5-7 лет) в «белой» компании
  • Уровень дохода кандидата от 100.000-120.000 руб./мес. и выше (обсуждается с успешным кандидатом в индивидуальном порядке)


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты HR / Управление бизнесом / АХО (129)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования