Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
КонТРАСТ
Оценка кандидатов давалась адекватно и с необходимыми пояснениями, с учетом специфики корпоративной культуры компании и неформальных пожеланий.
Норкин А.В.
Генеральный директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / HR / Управление бизнесом / АХО / 2010 г. - Менеджер по работе с клиентами (с функциями администратора)
2010 г. - Менеджер по работе с клиентами (с функциями администратора)

 

Нижегородская компания (малый бизнес, производство товаров хозяйственного назначения) 
Мы приглашаем на работу ответственную женщину 25-40 лет, с высокой работоспособностью на административную работу в офисе и взаимодействие с клиентами.
 
ВАЖНО: офис находится на ул.Торфяная д.43 (желательно проживание в Сормовском, Канавинском или Московском районе)
 
Условия работы:
  •  Уровень дохода – 10.000-15.000 руб./мес. (оклад 10.000 руб. + 1% от оборота)
  • Компенсация средств связи, оплата больничных по ТК РФ и отпуска (2 раза в год по 2 недели)
  • Работа в офисе по адресу: Н.Новгород, Сормовский район, ул.Торфяная, д.43
  • 8 часов в день (возможен гибкий график по согласованию сторон)
  • Испытательный срок 3 месяца (по факту прохождения зачисление в штат)
 
Функциональные обязанности: 
  • Работа в офисе на компьютере и телефоне, оформление отгрузочных документов
  • Работа с дебиторами, при необходимости, выезд к клиенту (в пределах города) с образцами продукции
  •  наработка новых клиентов, повышение объемов продаж (80.000 ед. товара в мес.)
 
Требования:
  • пол – женский, возраст 25-40 лет, семейное положение - не имеет значения
  • знание ПК – 1С, Word, Excel,  высшее образование (желательно)
  • опыт от 2-х лет в аналогичной должности - менеджер/продажи, поиск клиентов, наработка базы данных, предварительные переговоры (офисная работа)
  • от 2-х лет в области товаров хозяйственного назначения и бытовой химии (существенное преимущество)
 
Мотивация:
  • развивающаяся молодая компания
  • перспективы карьерного роста (ведущий менеджер, зам.директора)
  • приобретение дополнительных знаний.

 



Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты HR / Управление бизнесом / АХО (129)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования