Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Технониколь
Мы считаем «Кадровые решения» надежным партнером, который ответственно подходит к решению поставленных задач и в первую очередь соблюдает интересы заказчика.
Татьяна Копылова.
Руководитель отдела персонала,
г. Москва
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / HR / Управление бизнесом / АХО / 2010 г. - Менеджер по работе с клиентами (с функциями администратора)
2010 г. - Менеджер по работе с клиентами (с функциями администратора)

 

Нижегородская компания (малый бизнес, производство товаров хозяйственного назначения) 
Мы приглашаем на работу ответственную женщину 25-40 лет, с высокой работоспособностью на административную работу в офисе и взаимодействие с клиентами.
 
ВАЖНО: офис находится на ул.Торфяная д.43 (желательно проживание в Сормовском, Канавинском или Московском районе)
 
Условия работы:
  •  Уровень дохода – 10.000-15.000 руб./мес. (оклад 10.000 руб. + 1% от оборота)
  • Компенсация средств связи, оплата больничных по ТК РФ и отпуска (2 раза в год по 2 недели)
  • Работа в офисе по адресу: Н.Новгород, Сормовский район, ул.Торфяная, д.43
  • 8 часов в день (возможен гибкий график по согласованию сторон)
  • Испытательный срок 3 месяца (по факту прохождения зачисление в штат)
 
Функциональные обязанности: 
  • Работа в офисе на компьютере и телефоне, оформление отгрузочных документов
  • Работа с дебиторами, при необходимости, выезд к клиенту (в пределах города) с образцами продукции
  •  наработка новых клиентов, повышение объемов продаж (80.000 ед. товара в мес.)
 
Требования:
  • пол – женский, возраст 25-40 лет, семейное положение - не имеет значения
  • знание ПК – 1С, Word, Excel,  высшее образование (желательно)
  • опыт от 2-х лет в аналогичной должности - менеджер/продажи, поиск клиентов, наработка базы данных, предварительные переговоры (офисная работа)
  • от 2-х лет в области товаров хозяйственного назначения и бытовой химии (существенное преимущество)
 
Мотивация:
  • развивающаяся молодая компания
  • перспективы карьерного роста (ведущий менеджер, зам.директора)
  • приобретение дополнительных знаний.

 



Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты HR / Управление бизнесом / АХО (129)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования