Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Макском
Мы выражаем признательность и благодарность агентству "Кадровые решения" за оказанную работу по подбору персонала в нашу компанию.
А.В. Огородников
Директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Пресс-центр / События / Партнер премии «HR-бренд 2010: Нижний Новгород»
Партнер премии «HR-бренд 2010: Нижний Новгород»
Новость


В 2010 году агентство «Кадровые решения» стало информационным партнером престижной премии «HR-БРЕНД 2010: лучшие Работодатели России», впервые организованного в Н.Новгороде компанией HeadHunter, одним из ведущих российских Интернет-ресурсов по поиску работы и найму персонала.

Премия организуется ежегодно, начиная с 2006 года и свидетельствует о признании успеха компании-лауреата в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей.

Премия «HR-бренд» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стретегиям во всем мире.

Сформирован состав Жюри Премии «HR-БРЕНД Нижний Новгород-2010», в который вошли:

  • Шихова Анна, директор по персоналу ГК Алиди
  • Балашова Валерия, начальник отдела по подбору и развитию персонала, STADA
  • Мария Кирилловых, HR-менеджер, Интел
  • Светлана Лузанова, директор, Деловой квартал
  • Софья Исакова, директор, HeadHunter:Нижний Новгород
  • Мальцева Ирина, заместитель директора по работе с персоналом, Нижегородский филиал Волгателеком
  • Марина Ладная, управляющий партнер компании BS Corp., совладелец агентства «Кадровые решения»

Официальная церемония награждения состоится 30 ноября 2010г. в Нижнем Новгороде.

Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования