Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Технониколь
Мы считаем «Кадровые решения» надежным партнером, который ответственно подходит к решению поставленных задач и в первую очередь соблюдает интересы заказчика.
Татьяна Копылова.
Руководитель отдела персонала,
г. Москва
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2010 г. - Директор по региону (развитие продаж) г. Пермь
2010 г. - Директор по региону (развитие продаж) г. Пермь

 

Крупная федеральная компания (дистрибуция на рынке инженерного оборудования, сфера В2В, 3.000-4.000 SKU), в связи с амбициозной задачей принять участие в консолидарции рынка и занять лидирующие позиции в регионах РФ, открывает конкурсный отбор на вакансию «Директор региона» в г.Пермь
 
Мы приглашаем опытного и амбициозного топ-менеджера, с квалификацией запуска проектов с «0», занятия лидирующих позиций в регионе и последующим управлением прибыльным форматом.
 
Стратегическая цель бизнеса:
  • Создать сетевой формат в РФ в количестве - 50 центров и стать лидером рынка, доля – не менее 30% до 2015г.
Задача:
  • Выход на показатель 30-40% доли рынка, став в один ряд с 1-3 основными поставщиками инженерного оборудования в регионе
  • Обеспечить конкурентные преимущества компании за счет сервиса и продвижения конкретных брендов (с условиями идеального поставщика) 
Требования:
  • Пол – мужской, возраст 30-40 лет
  • Высшее образование (экономика, менеджмент, педагогика – акцент на гуманитарное образование)
  • Стабильное семейное положение (желательно)
  • Проживание в г.Пермь (без переезда)
  • Знание ПК – WS Office, 1C 
  • Опыт работы:
    • По сфере бизнеса – коммерческая компетенция на рынке FMGC, существенное преимущество – дополнительный опыт на рынке В2В
    • По масштабу – региональный бизнес с годовым оборотом от 200 млн.руб. и выше, лидирующее положение компании на рынке (тройка-пятерка лидеров в регионе)
    • По квалификации - успешный опыт запуска проектов в «0», start-up
    • По должности - управленческий опыт более 5 лет
      • в локальной компании на уровне коммерческого директора, директора по продажам, (подчинение владельцу бизнеса)
      • в федеральной компании на уровне директора филиала, директора по развитию, регионального директора, коммерческого директора (первое лицо, ответственное за развитие продаж на территории)
    • Предыдущий опыт - на рынке дистрибуции FMCG (с ассортиментом более 500 sku), карьерный рост от менеджера по ключевым клиентам, супервайзера по сетям, возможно – успешный предпринимательский опыт (собственный бизнес) 
  • Навыки и квалификация:
    • Управление прибылью бизнеса
    • Start-up, быстрое развитие, обеспечение «прорыва» в бизнесе
    • Опытный переговорщик на высоком уровне
    • Наличие стратегического видения  
  • Личностные качества:
    • Развитые волевые качества, достижение высоких результатов
    • Идеолог, энтузиаст, вдохновитель, ориентация на славу
    • «Победитель», успехи в различных областях жизни 
Мотивация кандидата:
  • Уровень дохода – 100.000-140.000 руб., рост доходов по мере роста бизнеса
  • Официальная заработная плата, соц.пакет (оплата моб.связи, ГСМ)
  • Работа в технологичной компании, потенциальном лидере отрасли
  • Переход на перспективный рынок В2В, участие в консолидации рынка 
Место кандидата в организационной структуре:
  • «Директор региональной компании» подчиняется «Директору по продажам» в Управляющей компании  
  • Возможность карьерного роста до «Директора дивизиона» (по мере появления 5-7 филиалов) в перспективе 2012-2015 г.г.


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования