Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
РООМ
Отдельно следует выделить составление подробных отчетов по финальным кандидатам, что отсутствовало в работе с другими агенствами.
Костров А.В.
Финансовый директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Финансы / Бухгалтерия / Экономика / 2008 г. - Экономист (оптовая торговля)
2008 г. - Экономист (оптовая торговля)

 

Описание бизнеса: оптовая торговля (продукты питания), от 150 чел., нижегородская компания

Условия работы
  • автозаводский район   
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • соц.пакет по ТК РФ

  • Мотивация кандидата
  • уровень дохода от 20000 до 25000 рублей (обсуждается индивидуально, в зависимости от квалификации кандидата). Структура дохода: оклад, премии, дополнительные выплаты
  • стабильная развивающаяся компания, перспективное направление
  • перспектива карьерного роста до руководителя отдела

Требования
  • возраст от 24 до 35 лет (желателен)
  • опыт работы в области экономики, финансов не менее 2 лет, преимущество - в сфере оптово-розничной торговли (продажа продуктов питания)
  • навыки работы с большим ассортиментом продукции в области ценообразования

Функциональные обязанности
  • анализ хозяйственной деятельности предприятия
  • анализ и учет себестоимости‚ затрат‚ прибыли предприятия
  • ценообразование
  • расчет материальных и трудовых затрат
  • ежемесячные отчеты по хозяйственной деятельности
  • экономическое прогнозирование деятельности предприятия, стратегия развития (в перспективе)


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Финансы / Бухгалтерия / Экономика (79)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования