Сеть магазинов в Н.Новгороде и области (11 уже открыто, в планах открытие новых магазинов 2-3 в год), численность персонала ≈ 250-300 чел., более 15 лет на рынке, управление собственником (владельцем бизнеса).
Задача:
- Управление корпоративной культурой компании и внутренний PR (поддержание высокого морального духа коллектива, мероприятия на командообразование и т.д.)
- Создание эффективной системы подбора, обучения и адаптации персонала в розничном бизнесе (директора магазинов, администраторы, продавцы-консультанты)
- Регулярное формирование кадрового резерва (для открывающихся новых магазинов)
- Контроль ведения кадрового делопроизводства (в подчинении – инспектор ОК)
ВАЖНО: предложение для зрелых и активных женщин 30-40 лет (обязательно с детьми), имеющих хозяйственную жилку и высокую работоспособность!
Требования:
- Пол – женский, возраст от 30 до 40 лет (преимущественно)
- Высшее образование, специализированное обучение в сфере персонала
- Знание 1С (версия 7 или 8), отличное владение ПК
Опыт работы:
- В сфере розничной торговли (продукты питания, товары народного потребления, стройматериалы, хозтовары и др.товарные группы) – обязательно!
- От 3-х лет в службе персонала на управленческой позиции с кол-вом подчиненных более 2-3 человек
- В компаниях численностью более 50-100 чел.
- Успешный опыт взаимодействия с собственником бизнеса напрямую
Мотивация:
- Работа в крупной, известной компании на рынке
- Интересные задачи по формированию корпоративной культуры
- Долгосрочная занятость, стабильность будущего
- Уровень дохода от 35.000 до 45.000 руб. (обсуждается в индивидуальном порядке с успешным кандидатом).
Сделать заказ на подбор
Отправить резюме
Смотреть проекты HR / Управление бизнесом / АХО (129) |