Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
ООО НФ "ПРОДО Менеджмент"
  «Я очень довольна скрупулезностью работы консультанта и гибкой подстройкой под пожелания компании. Благодаря работе было принято 2 квалифицированных специалиста в УИТ»
Черкасова В.А.
Менеджер по подбору и развитию персонала
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / HR / Управление бизнесом / АХО / 2010 г. - Руководитель службы персонала (ритейл, ТНП)
2010 г. - Руководитель службы персонала (ритейл, ТНП)

 

Сеть магазинов в Н.Новгороде и области (11 уже открыто, в планах открытие новых магазинов 2-3 в год), численность персонала ≈ 250-300 чел., более 15 лет на рынке, управление собственником (владельцем бизнеса).
 
Задача:
  • Управление корпоративной культурой компании и внутренний PR (поддержание высокого морального духа коллектива, мероприятия на командообразование и т.д.)
  • Создание эффективной системы подбора, обучения и адаптации персонала в розничном бизнесе (директора магазинов, администраторы, продавцы-консультанты)
  • Регулярное формирование кадрового резерва (для открывающихся новых магазинов)
  • Контроль ведения кадрового делопроизводства (в подчинении – инспектор ОК)
 ВАЖНО: предложение для зрелых и активных женщин 30-40 лет (обязательно с детьми), имеющих хозяйственную жилку и высокую работоспособность!
 Требования:
  • Пол – женский, возраст от 30 до 40 лет (преимущественно)
  • Высшее образование, специализированное обучение в сфере персонала
  • Знание 1С (версия 7 или 8), отличное владение ПК
  Опыт работы:
  • В сфере розничной торговли (продукты питания, товары народного потребления, стройматериалы, хозтовары и др.товарные группы) – обязательно!
  • От 3-х лет в службе персонала на управленческой позиции с кол-вом подчиненных более 2-3 человек
  • В компаниях численностью более 50-100 чел.
  • Успешный опыт взаимодействия с собственником бизнеса напрямую
 Мотивация:
  • Работа в крупной, известной компании на рынке
  • Интересные задачи по формированию корпоративной культуры
  • Долгосрочная занятость, стабильность будущего
  • Уровень дохода от 35.000 до 45.000 руб. (обсуждается в индивидуальном порядке с успешным кандидатом).


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты HR / Управление бизнесом / АХО (129)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования