Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
EURO GROUP
"...Попадание в портрет кандидата оказалось 100% и вакансия была закрыта в короткие сроки первым предоставленным кандидатом. Считаем это показателем высокого профессионального уровня..."
Фадеева Елена
Финансовый директор
холдинга "EURO GROUP"
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / IT / Telecom / Производство / ИТР / 2008 г. - Инженер-конструктор (промышленное производство)
2008 г. - Инженер-конструктор (промышленное производство)

 

Формат бизнеса:  крупный Нижегородский производственный Холдинг (4 производственных площадки и распределенные торговые дома на территории России)
 Условия работы
  • график работы: Пятидневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00
  • оформление по ТК РФ, доставка, питание 
Мотивация кандидата
  • уровень дохода от 25 000 руб./мес. (обсуждается индивидуально)
 Требования
  • пол – мужчина/женщина , возраст от  24 до 40 лет (желательно)
  • от 3 лет опыта работы в аналогичной должности
  • профессиональные знания в области 3D-моделирования обязательно
  • знания в электротехнической сфере не ниже вузовской общей программы обязательно
  • знание 3D-пакетов Autodesk Inventor (или Solidworks) желательно
  • знание английского языка желательно
  • профессиональные знания в области электротехники желательно 
Функциональные обязанности
  • разработка проекта
  • создание графических моделей
  • выбор материалов, поставщиков и оборудования
  • взаимодействие с другими отделами
  • контроль производства


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты IT / Telecom / Производство / ИТР (89)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования