Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Дивеевское молоко
"...Была оказана квалифицированная помощь по поиску кандидата на вакансию "Финансовый директор". Оперативно, в течение 2-х недель, был утвержден кандидат, успешно прошедший испытательный срок..."
Шатова И.Н.
И.О. Генерального директора
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / HR / Управление бизнесом / АХО / 2010 г. - Администратор офиса (центр здоровья)
2010 г. - Администратор офиса (центр здоровья)

 

Формат бизнеса: Центр йоги и оздоровительных практик.
ВАЖНО: умение расположить к себе людей, доброжелательность и приятная внешность
Условия работы:
  • С 9.00 до 18.00 (полный рабочий день)
  • адрес офиса: пр.Кирова (Автозавод, ст.м. «Кировская»)
  • оклад 10.000 руб. + премии (совокупный доход до 20.000 руб.)
Требования:
  • Пол – женский, возраст от 18 до 40 лет
  • отличное владение ПК
  • желательно опыт аналогичной деятельности (офис-менеджер, организатор мероприятий, формирование учебных групп и т.д.)
Функции:
  • Прием и распределение звонков, входящей/исходящей документации
  • администрирование офиса, решение административно-хозяйственных вопросов
  • помощь руководителю в организации мероприятий – семинары, фестивали и т.д.
  • согласование графика мероприятий, планирование загрузки помещений
  • аренда других площадок в городе


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты HR / Управление бизнесом / АХО (129)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования