Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Аптека района
"... Хотим отметить высокую скорость в работе над вакансией и точность попадания в портрет "идеального сотрудника"..."
Шалунов А.А.
Генеральный директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / HR / Управление бизнесом / АХО / 2010 г. - Администратор офиса (центр здоровья)
2010 г. - Администратор офиса (центр здоровья)

 

Формат бизнеса: Центр йоги и оздоровительных практик.
ВАЖНО: умение расположить к себе людей, доброжелательность и приятная внешность
Условия работы:
  • С 9.00 до 18.00 (полный рабочий день)
  • адрес офиса: пр.Кирова (Автозавод, ст.м. «Кировская»)
  • оклад 10.000 руб. + премии (совокупный доход до 20.000 руб.)
Требования:
  • Пол – женский, возраст от 18 до 40 лет
  • отличное владение ПК
  • желательно опыт аналогичной деятельности (офис-менеджер, организатор мероприятий, формирование учебных групп и т.д.)
Функции:
  • Прием и распределение звонков, входящей/исходящей документации
  • администрирование офиса, решение административно-хозяйственных вопросов
  • помощь руководителю в организации мероприятий – семинары, фестивали и т.д.
  • согласование графика мероприятий, планирование загрузки помещений
  • аренда других площадок в городе


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты HR / Управление бизнесом / АХО (129)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования