Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
ВолгаТелеком
Хотелось бы отметить высокий уровень профессиональных компетенций, глубокое понимание консультантами решаемой задачи и ориентированность на пожелания клиента.
Еманов С. В.
Заместитель директора по капитальному строительству
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2010 г. - Менеджер по работе с клиентами (торговля, оборудование)
2010 г. - Менеджер по работе с клиентами (торговля, оборудование)

 

Крупная федеральная компания (сеть филиалов по России), работающая на рынке инженерного оборудования с широким ассортиментом 5.000-10.000 позиций, приглашает на работу самостоятельных ЖЕНЩИН, ориентированных на стабильную занятость и вознаграждение ≈ 30.000 руб./мес.
 
Условия работы:
  • Стабильная работа в офисе (без выезда к клиентам)
  • График с 9.00 до 18.00 (выходные - суббота, воскресенье)
  • Официальное оформление, полный соц.пакет + оплата мобильной связи
  • Достойное вознаграждение от 25.000 до 35.000 руб. (оклад 20.000 руб. на испытательный срок, после исп.срока переход на премиальную систему: оклад + премии от качества обслуживания клиентов)
     
Требования:
  • Пол – женский, возраст 24-38 лет, высшее образование, наличие детей (желательно)
  • От 3-5 лет в оптово-розничных ПРОДАЖАХ в должности «Менеджер по работе с клиентами» и/или "Менеджер по продажам" или «Продавец-консультант»
  • Опыт продаж на рынке технической продукцией в компаниях инженерной сферы (вентиляция, светотехника, кондиционирование, отопление, водоснабжение и т.д.)
  • Либо работа, связанная с продажей товаров в технической сфере (станки/ промышленное оборудование, стройматериалы, фурнитура, комплектующие, металлы  и т.д.)
     
Особенности должности:
  • Обладание жизненной зрелостью и «хозяйственной жилкой» - активное сотрудничество с клиентами, надежность в отношениях и легкость/простота в общении
  • Умение разбираться в технических вопросах (широкий ассортимент оборудования и комплектующих)
  • Умение работать с большим ассортиментом, внимание к деталям (аккуратность)
  • Предыдущий опыт обязательно должен быть связан с продажами и сервисным обслуживанием клиентов
Функции:
  • Взаимодействие с существующими клиентами из закрепленной клиентской базы
  • Обработка заказов клиентов, совершение с клиентами сделок
  • Максимизация ассортиментного наполнения сделок и торговой наценки
  • Контроль своевременной оплаты счетов и отпущенного товара
  • Технические консультации клиентов


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования