Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
ВолгаТелеком
Хотелось бы отметить высокий уровень профессиональных компетенций, глубокое понимание консультантами решаемой задачи и ориентированность на пожелания клиента.
Еманов С. В.
Заместитель директора по капитальному строительству
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2010 г. - Начальник отдела продаж (ТПК, промышленное оборудование)
2010 г. - Начальник отдела продаж (ТПК, промышленное оборудование)

 

Задача должности – увеличение объема продаж в 2-2,5 раза 2010 году за счет регулярного менеджмента и управления отделом продаж (в подчинении от 6 до 12 чел.)
 Требования:
·          Пол – мужской, возраст 27-33 года, образование высшее (желательно техническое)
·          Стабильное семейное положение (желательно)
·          Готовность к командировкам в регионы 1-2 раза в месяц (при необходимости)

Опыт работы:
·          Более 3-5 лет на управленческой должности среднего звена («супервайзер», «начальник отдела продаж», «руководитель подразделения», «руководитель направления» и т.д.)
·          Работа на структурированных рынках FMCG + дополнительно в секторе В2В
·          Знание специфики региональных продаж и управления удаленными подразделениями (обязательно) 
 
Навыки и квалификация: 
·          Отличное владение технологией продаж (знание «Ступени лестницы клиентов» и т.д.)
·          Опыт работы «играющим тренером» - коучинг, наставничество, в т.ч. самостоятельные продажи
·          Умение выстраивать систему продаж, управление CRM-системой
 Функции:
·          Создание и развитие региональных групп торговых представителей
·          Регламентация деятельности отдела, эффективная координация со смежными подразделениями
·          Сбор информации о конкурентном окружении и ценовой политике конкурентов, разработка предложений по изменению ассортиментной и ценовой политике
·          Организация обучения по торговому ассортименту, разработка обучающих и аттестационных программ, мотивационные схемы
·          Ежедневное администрирование по ключевым моментам:
*       Контроль состояния клиентской базы
*       Корректировка плановых показателей
*       Выдача практических рекомендаций
*       Анализ персональной эффективности менеджеров (пирамида клиентов)
*       Контроль трудовой дисциплины


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования