Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Прод-Сервис-НН
Глубокое понимание поставленной задачи. Грамотное, оперативное выполнение заказа благодаря сотрудничеству с агентством "Кадровые решения"
Анисимов И.А.
Генеральный директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2010 г. - Начальник отдела продаж (ТПК, промышленное оборудование)
2010 г. - Начальник отдела продаж (ТПК, промышленное оборудование)

 

Задача должности – увеличение объема продаж в 2-2,5 раза 2010 году за счет регулярного менеджмента и управления отделом продаж (в подчинении от 6 до 12 чел.)
 Требования:
·          Пол – мужской, возраст 27-33 года, образование высшее (желательно техническое)
·          Стабильное семейное положение (желательно)
·          Готовность к командировкам в регионы 1-2 раза в месяц (при необходимости)

Опыт работы:
·          Более 3-5 лет на управленческой должности среднего звена («супервайзер», «начальник отдела продаж», «руководитель подразделения», «руководитель направления» и т.д.)
·          Работа на структурированных рынках FMCG + дополнительно в секторе В2В
·          Знание специфики региональных продаж и управления удаленными подразделениями (обязательно) 
 
Навыки и квалификация: 
·          Отличное владение технологией продаж (знание «Ступени лестницы клиентов» и т.д.)
·          Опыт работы «играющим тренером» - коучинг, наставничество, в т.ч. самостоятельные продажи
·          Умение выстраивать систему продаж, управление CRM-системой
 Функции:
·          Создание и развитие региональных групп торговых представителей
·          Регламентация деятельности отдела, эффективная координация со смежными подразделениями
·          Сбор информации о конкурентном окружении и ценовой политике конкурентов, разработка предложений по изменению ассортиментной и ценовой политике
·          Организация обучения по торговому ассортименту, разработка обучающих и аттестационных программ, мотивационные схемы
·          Ежедневное администрирование по ключевым моментам:
*       Контроль состояния клиентской базы
*       Корректировка плановых показателей
*       Выдача практических рекомендаций
*       Анализ персональной эффективности менеджеров (пирамида клиентов)
*       Контроль трудовой дисциплины


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования