Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
EURO GROUP
"...Попадание в портрет кандидата оказалось 100% и вакансия была закрыта в короткие сроки первым предоставленным кандидатом. Считаем это показателем высокого профессионального уровня..."
Фадеева Елена
Финансовый директор
холдинга "EURO GROUP"
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2010 г. - Менеджер по ключевым клиентам, КАМ (аудиокниги)
2010 г. - Менеджер по ключевым клиентам, КАМ (аудиокниги)

 

Развивающееся российское издательство аудиокниг (в наст.момент – бизнес-направленность и развитие личности, в планах – введение в ассортимент сказок + аудиокниг классической направленности)

Бизнес- задача – стать издательством №1 в России в направлении «Аудиокниги по развитию личности» (бизнес-направленность), а также самым передовым издательством аудио-книг в сферах маркетинга, продаж, мерчендайзинга и управления
 
Цель должности – активное развитие продаж через развитие отношений с СУЩЕСТВУЮЩИМИ ключевыми клиентами (сетевой ритейл – книги, бытовая техника, продукты питания)
 
 Требования:
  • пол – мужчина/женщина, возраст от 26 до 35 лет
  • высшее образование (дополнительное в области продаж, клиентского сервиса и/или бизнеса является преимуществом)
  • отличное владение ПК
  • готовность работать в режиме home-office (на дому), проживание в Москве (а/м и права не требуются)
 Опыт работы:
  • более 2-3 лет в активных продажах и развитии Ключевых клиентов на рынке FMCG / ТНП (бытовая химия, продукты питания и др.потребительские товары), исключая алкоголь/табак/пиво
  • как вариант – опыт работы в сфере других товаров (аудиокниги, канц.товары, сувениры и т.д.)
  • опыт в продвижении товара ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (мерчендайзинг, промоакции и т.д.) сетевым клиентам (федеральная сеть, крупная локальная сеть)
  • подтвержденные успехи в продажах (от 1,5-2 лет в рамках одной компании)
  • в аналогичной должности «менеджер по продажам», «менеджер по работе с ключевыми клиентами», «менеджер по развитию» и т.д.
 Основная компетенция: развитие отношений с существующими клиентами!!!
 
 Функции:
  • выстраивание отношений с ключевыми клиентами (федеральные продуктовые сети, книжные сети, сети по продаже бытовой техники и т..)
  • продвижение продукции в местах продаж (мерчендайзинг, промо-акции и т.д.) 
  • выполнение планов по поступлению денег, контроль оплат
  • работа по получению заявок, передача в обработку, формирование отчетов по продажам
 Мотивация кандидата:
  • уровень дохода – на испытательный срок 3 месяца оклад 45.000 руб./мес. (без бонусов)
  • после исп.срока совокупный доход 70.000-90.000 руб./мес. (бонусы за план по отгрузкам, поступление денег на р/с и безошибочное ведение документации)
  • официальное оформление, полный соц.пакет, обучение
  • возможность карьерного роста до «Руководителя клиентского сервиса и продаж» в растущем бизнесе  (последующее формирование Отдела, на старте в подчинении 1 сотрудник)


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования