Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Макском
Мы выражаем признательность и благодарность агентству "Кадровые решения" за оказанную работу по подбору персонала в нашу компанию.
А.В. Огородников
Директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2009 г. - Руководитель обособленного подразделения (торговля, оборудование)
2009 г. - Руководитель обособленного подразделения (торговля, оборудование)

 

Федеральная дистрибьюторская компания (ассортимент более 10.000 sku) приглашает структурированного управленца с опытом на рынке ТНП / FMCG (товары народного потребления) принять участие в конкурсе на вакансию "Руководитель обособленного подразделения" в г.Н.Новгород

Мы рассматриваем кандидатов старше 30 лет, начиная с позиции "Начальник отдела продаж" с опытом управления отделом/ подразделением продаж от 10 человек в компаниям с ассортиментом от 1.500 позиций и количеством клиентов более 500-1000 в разных сегментах

ВАЖНО:  умение быть лидером и НАСТАВНИКОМ для подчиненных («играющий тренер»)
 
Требования
  • Пол – мужской, возраст от 28 до 40 лет, высшее образование
  • Проживание в г.Н.Новгород (без переезда)
  • Стабильное семейное положение (женат, дети) – обязательно!
 
Опыт работы:
  • Более 2-3 лет на руководящей должности  в локальной или федеральной компании на уровне коммерческого директора, директора по продажам, начальника отдела продаж  
  • опыт прямых продаж на рынке дистрибуции FMCG (с ассортиментом более 1.500-2.000 sku – продукты питания, бытовая химия/парфюмерия/косметика, фармацевтика, канцтовары и т.д.)
  • Допускается дополнительный опыт на рынках В2В (исключается опыт в сфере «retail» и сбытовых подразделениях производственных компаний)
  • Значительные достижения в продажах (развитии бизнеса с «0»), подтвержденные результаты деятельности
 
Навыки и квалификация
  • Менеджерские способности, управление стандартами компании
  • Формирование команды и управление персоналом
  • Самостоятельные прямые продажи
  • Основы бухгалтерского и управленческого учета
  • Управление логистикой: складская и транспортная
  • Планирование ассортимента, ценообразование
 
Мотивация кандидата
  • Достойный уровень дохода – от 50.000 до 70.000 руб. (оклад + бонусы) и регулярный рост по мере развития бизнеса
  • Официальная зарплата, полный соцпакет (оплата моб.связи, ГСМ и т.д.)
  • Работа в технологичной компании, потенциальном лидере отрасли в РФ
  • Переход на перспективный рынок, стабильный во времена финансового кризиса, в период роста компании и консолидации отрасли в РФ


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования