Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Аптека района
"... Хотим отметить высокую скорость в работе над вакансией и точность попадания в портрет "идеального сотрудника"..."
Шалунов А.А.
Генеральный директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2009 г. - Менеджер по продажам (техническая продукция)
2009 г. - Менеджер по продажам (техническая продукция)

 

Крупный филиал в г.Н.Новгороде московской компании крупного приглашает на работу "Менеджера по работе с клиентами".

Работа для стабильных "Менеджеров по продажам" с рынка технической продукции, ориентированных на долгосрочную занятость в одной компании.
Условия работы:
  • Работа в офисе (без выезда к клиентам),  график с 8.00 до 17.00 (выходные - суббота, воскресенье)
  • Адрес офиса - ул.Родионова, рядом с ТЦ "Фантастика"
  • Официальное оформление, полный соц.пакет + оплата мобильной связи
  • Оклад 15.000 руб. (чистыми на руки)
     
Требования:
  • Мужчина/женщина, возраст 25-30 лет, высшее образование
  • Грамотная речь
  • Отличное владение ПК и умение работать с Базами Данных
  • Опыт работы:
    • более 2-3  в сфере ОПТОВЫХ ПРОДАЖ технической продукции (В2В сектор, обслуживание заявок, пассивные продажи по входящим звонкам)
Функции:
  • Обработка входящих звонков от потенциальных клиентов (≈10 обращений в день)
  • Составление коммерческих предложений
  • Выписка счетов, контроль оплат и отгрузки продукции ((≈10 контрактов в месяц)
  • Систематизация Баз Данных клиентов


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования