Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Прайм Принт
"... Хотим поблагодарить консультантов агентства за оперативность в работе над закрытием вакансии и тщательный подход в решении поставленной задачи..."
Савин Ю.И.
Генеральный директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2009 г. - Менеджер проекта (производство, химическая продукция)
2009 г. - Менеджер проекта (производство, химическая продукция)

 

Многопрофильный холдинг по производству и продаже химической продукции (располагается в г.Дзержинск Нижегородской области) в связи с выводом на рынок нового продукта «Жидкость для снятия лака» открывает конкурс на вакансию «Менеджер по проекта».

Требования:
  • Мужчина/женщина, возраст 25-45 лет,
  • Высшее образование
  • Готовность ездить на работу в г.Дзержинск (компенсация ГСМ)
  • Опыт работы:
    • Участие в запуске проекта «0» (вывод нового продукта на рынок) – обязательно!!!
    • Желательно в сфере аналогичного продукта (бытовая химия, парфюмерия, косметика и т.д.)
    • Опыт коммерческой деятельности по выстраиванию системы продаж по оптовым и розничным каналам сбыта
Функции:
  • Участие в разработке бренда
  • Составление ассортимента продукции
  • Продвижение продукции
  • Продажи продукции по оптовым и розничным сетям.
 Мотивация: 
  • Работа в крупном многопрофильном холдинге
  • Достойное вознаграждение ≈ 30.000 руб. (оклад + % от продаж, обсуждается индивидуально с финальным кандидатом) + компенсация ГСМ


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования