Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
РООМ
Отдельно следует выделить составление подробных отчетов по финальным кандидатам, что отсутствовало в работе с другими агенствами.
Костров А.В.
Финансовый директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Маркетинг / Реклама / PR / 2009 г. - Специалист по скринингу (анализ торговых точек)
2009 г. - Специалист по скринингу (анализ торговых точек)

Формат бизнеса: Крупное пищевое производство, филиалы по России

Требования:
  • возраст 20-45 лет
  • готовность к полевой работе в свободном графике
  • умение работать с ПК (обязательно) и наличие ПК и Интернет дома (желательно)
  • выход на работу - май 2009г.
Условия работы:
  • график свободный
  • выезд в область 1-2 раза в месяц (при необходимости)
  • оплата сдельная из расчета 1 магазин 45 руб, в области 55 руб (на испытательный срок 50 торговых точек - 35 руб. за 1 магазин без выезда в область)
  • дополнительная компенсация за проезд (1.300 руб. в конце месяца)
Функции:
  • проведение мониторинга розничных цен молочной продукции: сметана, творог, зерновой творог, ТВ.Масса, глазированные сырки.
  • посещение розничных  торговых точек в определённом районе города, указанного  на выданной  карте,  и запись имеющегося ассортимента молочной продукции и цен в КПК (карманный компьютер).
Задача на испытательный срок  (1 месяц):
  • посетить не менее 50 точек различного типа внутри области, указанные на карте и записать имеющийся  ассортимент и цены  молочной продукции в таблицу.


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Маркетинг / Реклама / PR (39)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования