Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Human resources
Работа была проведена качественно и быстро. Особо отмечаю грамотно составленные, развернутые резюме кандидатов и комментарии по ним консультанта.
Зобкова И.А.
Директор г. Уфа
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Маркетинг / Реклама / PR / 2009 г. - Маркетолог-аналитик (пищевое производство)
2009 г. - Маркетолог-аналитик (пищевое производство)

 

Формат бизнеса: Крупная компания (головное предприятие в г. Москва), производство молочных продуктов,  внедрение нового продукта на рынок "Молоко пастеризованное"

ВАЖНО: работа в режиме home-office (наличие дома ПК, интернет и рабочего места обязательно)
 
Мотивация кандидата:
  • работа в стабильной крупной компании
  • доход от 20.000 руб. (обсуждается в индивидуальном порядке)
  • официальная зарплата, соцпакет

Требования:
  • мужчина/женщина, возраст 23-35 лет
  • профильное высшее образование - экономика, маркетинг, социология
  • Опыт работы:
    • в должности аналитика, маркетолога от 2- х лет в сфере FMCG (продукты питания, алгоколь, бытовая химия, фармацевтика, канцтовары и т.д.) в компании-производителе, дистрибьюторе или в сетевом ритейле
    • либо опыт работы в маркетинговых агентствах, специализирующихся на исследованиях рынка и маркетинговом продвижении
Задачи:
  • проведение исследований (полевых, кабинетных)
  • сбор и анализ информации о потребителях от команды продвижения (менеджеры по продажам)
  • разработка предложений для формирования единой 4Р модели продукта


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Маркетинг / Реклама / PR (39)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования