Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
НКТ
"... Хочется выразить огромную благодарность за проведенную стажировку "Секреты мастерства Хедхантеров...!"
Осипова Е.
Начальник отдела кадров
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Маркетинг / Реклама / PR / 2009 г. - Маркетолог-аналитик (пищевое производство)
2009 г. - Маркетолог-аналитик (пищевое производство)

 

Формат бизнеса: Крупная компания (головное предприятие в г. Москва), производство молочных продуктов,  внедрение нового продукта на рынок "Молоко пастеризованное"

ВАЖНО: работа в режиме home-office (наличие дома ПК, интернет и рабочего места обязательно)
 
Мотивация кандидата:
  • работа в стабильной крупной компании
  • доход от 20.000 руб. (обсуждается в индивидуальном порядке)
  • официальная зарплата, соцпакет

Требования:
  • мужчина/женщина, возраст 23-35 лет
  • профильное высшее образование - экономика, маркетинг, социология
  • Опыт работы:
    • в должности аналитика, маркетолога от 2- х лет в сфере FMCG (продукты питания, алгоколь, бытовая химия, фармацевтика, канцтовары и т.д.) в компании-производителе, дистрибьюторе или в сетевом ритейле
    • либо опыт работы в маркетинговых агентствах, специализирующихся на исследованиях рынка и маркетинговом продвижении
Задачи:
  • проведение исследований (полевых, кабинетных)
  • сбор и анализ информации о потребителях от команды продвижения (менеджеры по продажам)
  • разработка предложений для формирования единой 4Р модели продукта


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Маркетинг / Реклама / PR (39)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования