Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Пять Звезд
Хочется отметить серьезный профессиональный подход консультантов, оперативное предоставление информации. Для нашей компании была успешно решена задача подбора кандида на ключевую позицию "Руководитель направления по туризму".
Герасимова Л.С.
Генеральный директор турагентства
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2009 г. - Менеджер по продажам (производство, продукты питания)
2009 г. - Менеджер по продажам (производство, продукты питания)

 

Крупный производитель молочных продуктов (несколько заводов по территории РФ) в связи с развитием продаж и формированием Отдела продаж. Продукт востребованный, ассортимент до 50 sku, средний ценовой сегмент, скоропортящиеся товары.
 
ВАЖНО: позиция только для активных менеджеров, умеющих зарабатывать за счет развития территории!!!
 
Требования:
  • Опыт работы:
    • Более 2-3 лет в сфере активных продаж на рынке FMCG (продукты питания, бытовая химия и т.д.)
    • В аналогичной должности (торговый представитель, специалист по развитию территории, супервайзер)
  • Пол – значения не имеет
  • Возраст 24-30 лет
  • Наличие личного автомобиля - обязательно
  • проживание в г. Казань, либо готовность ежедневно работать на территории г. Казань
Условия:
  • Мотивация кандидата
  • Доход – 45.000 руб. (оклад 22.400 + премия 22.400), компенсация ГСМ + сотовой связи
  • Стабильная компания, гарантированный доход, востребованный продукт в условиях кризиса


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования