Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
СТС
Телеканал СТС - Нижний Новгород (ООО "Нижегородская телевизионная компания" НКТ) благодарит агенство по подбору персонала ООО "Кадровые решения" за помощь в закрытии вакансий одной из ключевых позиций компании.
Мельникова О.В.
Генеральный директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / IT / Telecom / Производство / ИТР / 2008 г. - Инженер-технолог (производство, автокомпоненты)
2008 г. - Инженер-технолог (производство, автокомпоненты)
 Требования:
  • мужчина/женщина,  27-40 лет
  • опыт работы от 2-х лет в должности технолога на непищевом производстве
  • свободное владение английским языком
  • навыки организации технологических процессов
  • навыки расчёта себестоимости продукции
  • навыки составления бюджета отдела
 Функциональные обязанности:
  • проработка (согласование) КД изделий на технологичность
  • определение объемов ТПП
  • разработка и модернизация технологических процессов
  • разработка технологической (сборочной) оснастки
  • разработка норм расхода основных и вспомогательных материалов
  • анализ себестоимости, разработка мероприятий по снижению себестоимости
  • анализ причин несоответствия продукции и процессов, связанных с качеством проекта и разработка мероприятий по их устранению
  • выполнение графиков технологической подготовки производства и планов направленных на повышение качества выпускаемой продукции и повышения эффективности производства
  • составление бюджета отдела


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты IT / Telecom / Производство / ИТР (89)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования