Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
НКТ
"... Хочется выразить огромную благодарность за проведенную стажировку "Секреты мастерства Хедхантеров...!"
Осипова Е.
Начальник отдела кадров
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2008 г. - Коммерческий директор/Директор по закупкам (продажа инженерной сантехники)
2008 г. - Коммерческий директор/Директор по закупкам (продажа инженерной сантехники)

 

Цель – обеспечение достижения компанией показателей по обороту, прибыльности и оборачиваемости, за счет формирования эффективной продуктовой матрицы и оптимизации работы с поставщиками по критериям цена, сроки.
 
Описание формата бизнеса
 
Сегодня:
  • Годовой оборот 600млн.руб. ($25млн./год), темп роста бизнеса – 1,5-2 раза в год, численность персонала ≈ 200 чел. (после оптимизации в связи с финансовым кризисом ≈ 90 чел.), 5 филиалов (Уфа, Самара, Казань, Чебоксары, Н.Новгород – центральный офис. Дистрибуционный центр в Н.Новгороде – 4.000 кв.м. Кол-во поставщиков около 100, порядка 8-10 тыс. sku, и 10 товарных групп.
 
Планы краткосрочные (2009г.):
  • Годовой оборот – 1млрд. руб. (≈ $40 млн./год), развитие региональных компаний в формате «бранч» - склад 200-300 кв.м., 3-5 человек
 
Планы стратегические (2012-2015г.г.):
  • Тройка лидеров в РФ, годовой оборот $1млрд., численность персонала – свыше 1.000 чел., возможна продажа стратегическому инвестору (Америка или Англия – два мировых лидера на рынке инженерной сантехники с оборотом свыше $10млрд.)
 
Требования 
  • Пол - мужской
  • Возраст 30-45 лет
  • Высшее (техническое), управленческое (преимущество)
 
Опыт работы
  • Опыт работы в аналогичной должности (коммерческий директор, директор по закупкам, директор по маркетингу, руководитель продуктового направления и т.д.) в федеральной дистрибьюторской компании на рынке FMCG (sku ≥ 5000, число поставщиков ≥ 10, число филиалов ≥ 5) либо в продуктовом ритейле (федеральная сеть или розничная сеть в одном регионе с кол-вом магазинов ≥ 10)
  • Опыт управления ассортиментом, товарным портфелем, товарным запасом;
  • Опыт поиска новых поставщиков;
  • Успешный опыт получения от поставщиков лучших условий;
  • Желателен опыт работы с заказными позициями;
  • Опыт управления ценообразованием.
 
Навыки и квалификация
  • Умение формировать оптимальную товарную матрицу на основании анализа продаж;
  • Умение создавать и поддерживать оптимальный товарный запас с точки зрения оборачиваемости и наличия;
  • Умение добиваться от поставщиков более выгодных условий в части цен, отсрочек платежей и промо-поддержки.
 
Задачи
  • Стратегическое планирование товарной матрицы, управление ею, контроль за развитием в региональных компаниях;
  • Поддержание товарного запаса – исполнение плана КБИ по оборачиваемости, наличие товара;
  • Развитие ассортиментной матрицы – заключение новых контрактов с долей продаж не менее 5%;
  • Управление ценообразованием и исполнением плана по наценке;
  • Достижение более выгодных условий по новым и существующим контрактам – более низкие цены, более длинные отсрочки;
  • Поддержание отношений с поставщиками – формирование пула лояльных поставщиков;
  • Привлечение денежных средств от поставщиков на промо активность;
  • Обеспечение поддержки поставщиков в вопросах тендеров, привлечения новых клиентов, укрупнения компании;
  • Построение эффективной работы системы под заказ – информация о цене и сроках в течение дня;
  • Построение системы взаимодействия со складской и транспортной логистикой – прописанная и эффективная схема работы во взаимодействии со складом и транспортом, исключающая сбои в работе;
  • Формирование отдела закупок и аналитического отдела, регламентация работы отделов, управление этими отделами;
  • Исполнение бюджета в рамках центра финансовой ответственности в зависимости от исполнения плана (% затрат = % исполнения плана).
Показатели эффективности
  • Исполнение бюджета закупок – 2009 на 100%
  • Рост двух показателей: Gross profit margin и Stock turnover. Рентабельность Stocks - произведение GPM и ST
 

Показатели 2008:
Показатели 2009:
Gross profit margin – 21%
Gross profit margin – не менее 25%
Stock turnover – 5/год
Stock turnover - не менее 8/год
Рентабельность Stocks - 105%
Рентабельность Stocks – 200%
Оборачиваемость КЗП - 20/год
Оборачиваемость КЗП - 20/год

 
Личные качества
  • Динамичность. Амбициозность и желание побеждать.
  • Нацеленность на результат, а не на процесс.
  • Желание решать трудновыполнимые задачи.
  • Технологичность – способность эффективно работать одновременно в нескольких проектах.
  • Честность. Порядочность. Открытость.
  • Духовность. Человечность.
  • Ответственность. Инициативность.
  • Экономическое мышление – умение считать, анализировать, аргументировать цифрой.
  • Вера в успех, оптимистичность.
  • Стремление к росту. Восприимчивость к инновациям и изменениям.
  • Обучаемость и способность обучать
 
Мотивация кандидата
  • Уровень дохода - $7000 - $8000 (по договоренности), компенсация переезда (при необходимости).
  • Реализация себя в уникальном проекте;
  • Работа в западной технологичной компании, потенциальном лидере отрасли в РФ.
 
Место кандидата в организационной структуре
  • Подчинение - генеральному директору компании;
  • В подчинении находятся отделы маркетинга и закупок.
 


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования