Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Human resources
Работа была проведена качественно и быстро. Особо отмечаю грамотно составленные, развернутые резюме кандидатов и комментарии по ним консультанта.
Зобкова И.А.
Директор г. Уфа
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2008 г. - Коммерческий директор/Директор по закупкам (продажа инженерной сантехники)
2008 г. - Коммерческий директор/Директор по закупкам (продажа инженерной сантехники)

 

Цель – обеспечение достижения компанией показателей по обороту, прибыльности и оборачиваемости, за счет формирования эффективной продуктовой матрицы и оптимизации работы с поставщиками по критериям цена, сроки.
 
Описание формата бизнеса
 
Сегодня:
  • Годовой оборот 600млн.руб. ($25млн./год), темп роста бизнеса – 1,5-2 раза в год, численность персонала ≈ 200 чел. (после оптимизации в связи с финансовым кризисом ≈ 90 чел.), 5 филиалов (Уфа, Самара, Казань, Чебоксары, Н.Новгород – центральный офис. Дистрибуционный центр в Н.Новгороде – 4.000 кв.м. Кол-во поставщиков около 100, порядка 8-10 тыс. sku, и 10 товарных групп.
 
Планы краткосрочные (2009г.):
  • Годовой оборот – 1млрд. руб. (≈ $40 млн./год), развитие региональных компаний в формате «бранч» - склад 200-300 кв.м., 3-5 человек
 
Планы стратегические (2012-2015г.г.):
  • Тройка лидеров в РФ, годовой оборот $1млрд., численность персонала – свыше 1.000 чел., возможна продажа стратегическому инвестору (Америка или Англия – два мировых лидера на рынке инженерной сантехники с оборотом свыше $10млрд.)
 
Требования 
  • Пол - мужской
  • Возраст 30-45 лет
  • Высшее (техническое), управленческое (преимущество)
 
Опыт работы
  • Опыт работы в аналогичной должности (коммерческий директор, директор по закупкам, директор по маркетингу, руководитель продуктового направления и т.д.) в федеральной дистрибьюторской компании на рынке FMCG (sku ≥ 5000, число поставщиков ≥ 10, число филиалов ≥ 5) либо в продуктовом ритейле (федеральная сеть или розничная сеть в одном регионе с кол-вом магазинов ≥ 10)
  • Опыт управления ассортиментом, товарным портфелем, товарным запасом;
  • Опыт поиска новых поставщиков;
  • Успешный опыт получения от поставщиков лучших условий;
  • Желателен опыт работы с заказными позициями;
  • Опыт управления ценообразованием.
 
Навыки и квалификация
  • Умение формировать оптимальную товарную матрицу на основании анализа продаж;
  • Умение создавать и поддерживать оптимальный товарный запас с точки зрения оборачиваемости и наличия;
  • Умение добиваться от поставщиков более выгодных условий в части цен, отсрочек платежей и промо-поддержки.
 
Задачи
  • Стратегическое планирование товарной матрицы, управление ею, контроль за развитием в региональных компаниях;
  • Поддержание товарного запаса – исполнение плана КБИ по оборачиваемости, наличие товара;
  • Развитие ассортиментной матрицы – заключение новых контрактов с долей продаж не менее 5%;
  • Управление ценообразованием и исполнением плана по наценке;
  • Достижение более выгодных условий по новым и существующим контрактам – более низкие цены, более длинные отсрочки;
  • Поддержание отношений с поставщиками – формирование пула лояльных поставщиков;
  • Привлечение денежных средств от поставщиков на промо активность;
  • Обеспечение поддержки поставщиков в вопросах тендеров, привлечения новых клиентов, укрупнения компании;
  • Построение эффективной работы системы под заказ – информация о цене и сроках в течение дня;
  • Построение системы взаимодействия со складской и транспортной логистикой – прописанная и эффективная схема работы во взаимодействии со складом и транспортом, исключающая сбои в работе;
  • Формирование отдела закупок и аналитического отдела, регламентация работы отделов, управление этими отделами;
  • Исполнение бюджета в рамках центра финансовой ответственности в зависимости от исполнения плана (% затрат = % исполнения плана).
Показатели эффективности
  • Исполнение бюджета закупок – 2009 на 100%
  • Рост двух показателей: Gross profit margin и Stock turnover. Рентабельность Stocks - произведение GPM и ST
 

Показатели 2008:
Показатели 2009:
Gross profit margin – 21%
Gross profit margin – не менее 25%
Stock turnover – 5/год
Stock turnover - не менее 8/год
Рентабельность Stocks - 105%
Рентабельность Stocks – 200%
Оборачиваемость КЗП - 20/год
Оборачиваемость КЗП - 20/год

 
Личные качества
  • Динамичность. Амбициозность и желание побеждать.
  • Нацеленность на результат, а не на процесс.
  • Желание решать трудновыполнимые задачи.
  • Технологичность – способность эффективно работать одновременно в нескольких проектах.
  • Честность. Порядочность. Открытость.
  • Духовность. Человечность.
  • Ответственность. Инициативность.
  • Экономическое мышление – умение считать, анализировать, аргументировать цифрой.
  • Вера в успех, оптимистичность.
  • Стремление к росту. Восприимчивость к инновациям и изменениям.
  • Обучаемость и способность обучать
 
Мотивация кандидата
  • Уровень дохода - $7000 - $8000 (по договоренности), компенсация переезда (при необходимости).
  • Реализация себя в уникальном проекте;
  • Работа в западной технологичной компании, потенциальном лидере отрасли в РФ.
 
Место кандидата в организационной структуре
  • Подчинение - генеральному директору компании;
  • В подчинении находятся отделы маркетинга и закупок.
 


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования