Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Технониколь
Мы считаем «Кадровые решения» надежным партнером, который ответственно подходит к решению поставленных задач и в первую очередь соблюдает интересы заказчика.
Татьяна Копылова.
Руководитель отдела персонала,
г. Москва
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2008 г.- Менеджер по продажам (мед/фармрынок)
2008 г.- Менеджер по продажам (мед/фармрынок)

Цель – развитие нового направления: продажа медицинских изделий, расходных материалов для хирургии

Описание формата бизнеса – В2В, официальный эксклюзивный дистрибьютор компании MOLNLYCKEHEALTHCARE в Нижнем Новгороде
 
  • Сфера деятельности – продажа и производство медицинских изделий, расходных материалов, гигиенических товаров (мед/фармрынок)
  • География/филиалы – Чебоксары, Иваново, Йошкар-Ола
  • Кол-во лет на рынке – 9 лет на Российском рынке, в Н. Новгороде с 2000 года.
  • Численность персонала – 5 человек (Н. Новгород)
 
Требования
  • Пол – м
  • Возраст – от 30 лет
  • Наличие семьи – обязательно
  • Хорошее здоровье – обязательно (занятие спортом – приветствуется)
  • Образование – высшее
  • Наличие собственной, активной клиентской базы
  • Работа с оборотами от 1 млн. руб.
  • Пользователь ПК – опытный пользователь, офисные программы
  • Опыт вождения автомобиля, прав категории В
 
 
Опыт работы
  • опыт прямых продаж (обязательно)
  • опыт работы на медицинском/фармацевтическом рынке (обязательно)
  • наличие наработанных связей в Департаменте здравоохранения (преимущество), в региональных отделениях Фонда социального страхования (желательно), на медицинском/фармацевтическом рынке: Главврачи, заведующие аптеками (обязательно)
  • опыт участия в тендерах, конкурсах
  • опыт участия в конференциях
 
Умения и навыки
  • умение налаживать коммуникации с лицами, принимающими решения
  • умение выстраивать долгосрочные отношения
  • умение принимать самостоятельные решения
  • навыки проведения презентаций
 
 Задачи
  • Использование имеющейся собственной, активной базы
  • Расширение клиентской базы
  • Увеличение объема продаж 
Функциональные обязанности
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Участие в тендерах
  • Проведение переговоров и оформление сопутствующих документов
  • Заключение договоров и сопровождение сделок
  • Участие в конференциях, проведение презентаций
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Доставка товара до клиента
Личные качества
  • Коммуникабельность и открытость в общении
  • Гибкость
  • Умение работать самостоятельно
  • Высокая работоспособность
  • Организованность и ответственность
  • Нацеленность на результат
  • Честность
  • Грамотная речь
  • Чувство юмора
  • Стрессоустойчивость
Мотивация кандидата
  • гарантированный минимум на испытательный срок 20 000 рублей, после испытательного срока – оклад 12 000 рублей + от 5 до 9% от оборота (в зависимости от объема продаж), совокупный от 50 000 до 100 000 рублей/месяц
  • быстрый карьерный рост до директора филиала
  • работа с качественным эксклюзивным товаром
  • прозрачная система вознаграждения
  • 100% белый доход
  • предоставляется служебный автомобиль при выходе на оборот в 500 000 руб.

 



Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования