Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Прод-Сервис-НН
Глубокое понимание поставленной задачи. Грамотное, оперативное выполнение заказа благодаря сотрудничеству с агентством "Кадровые решения"
Анисимов И.А.
Генеральный директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2008 г.- Менеджер по продажам (мед/фармрынок)
2008 г.- Менеджер по продажам (мед/фармрынок)

Цель – развитие нового направления: продажа медицинских изделий, расходных материалов для хирургии

Описание формата бизнеса – В2В, официальный эксклюзивный дистрибьютор компании MOLNLYCKEHEALTHCARE в Нижнем Новгороде
 
  • Сфера деятельности – продажа и производство медицинских изделий, расходных материалов, гигиенических товаров (мед/фармрынок)
  • География/филиалы – Чебоксары, Иваново, Йошкар-Ола
  • Кол-во лет на рынке – 9 лет на Российском рынке, в Н. Новгороде с 2000 года.
  • Численность персонала – 5 человек (Н. Новгород)
 
Требования
  • Пол – м
  • Возраст – от 30 лет
  • Наличие семьи – обязательно
  • Хорошее здоровье – обязательно (занятие спортом – приветствуется)
  • Образование – высшее
  • Наличие собственной, активной клиентской базы
  • Работа с оборотами от 1 млн. руб.
  • Пользователь ПК – опытный пользователь, офисные программы
  • Опыт вождения автомобиля, прав категории В
 
 
Опыт работы
  • опыт прямых продаж (обязательно)
  • опыт работы на медицинском/фармацевтическом рынке (обязательно)
  • наличие наработанных связей в Департаменте здравоохранения (преимущество), в региональных отделениях Фонда социального страхования (желательно), на медицинском/фармацевтическом рынке: Главврачи, заведующие аптеками (обязательно)
  • опыт участия в тендерах, конкурсах
  • опыт участия в конференциях
 
Умения и навыки
  • умение налаживать коммуникации с лицами, принимающими решения
  • умение выстраивать долгосрочные отношения
  • умение принимать самостоятельные решения
  • навыки проведения презентаций
 
 Задачи
  • Использование имеющейся собственной, активной базы
  • Расширение клиентской базы
  • Увеличение объема продаж 
Функциональные обязанности
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Участие в тендерах
  • Проведение переговоров и оформление сопутствующих документов
  • Заключение договоров и сопровождение сделок
  • Участие в конференциях, проведение презентаций
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Доставка товара до клиента
Личные качества
  • Коммуникабельность и открытость в общении
  • Гибкость
  • Умение работать самостоятельно
  • Высокая работоспособность
  • Организованность и ответственность
  • Нацеленность на результат
  • Честность
  • Грамотная речь
  • Чувство юмора
  • Стрессоустойчивость
Мотивация кандидата
  • гарантированный минимум на испытательный срок 20 000 рублей, после испытательного срока – оклад 12 000 рублей + от 5 до 9% от оборота (в зависимости от объема продаж), совокупный от 50 000 до 100 000 рублей/месяц
  • быстрый карьерный рост до директора филиала
  • работа с качественным эксклюзивным товаром
  • прозрачная система вознаграждения
  • 100% белый доход
  • предоставляется служебный автомобиль при выходе на оборот в 500 000 руб.

 



Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования