Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
НКТ
"... Хочется выразить огромную благодарность за проведенную стажировку "Секреты мастерства Хедхантеров...!"
Осипова Е.
Начальник отдела кадров
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2006 г.- Менеджер регионального отдела (торговая компания)
2006 г.- Менеджер регионального отдела (торговая компания)

Цель –  увеличение объема продаж регионального отдела

Задачи 

  • Поддержание существующей  клиентской базы
  • Поиск и удержание новых клиентов в регионах
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Полное сопровождение сделки от поиска клиента до отгрузки

Требования

  • Пол – м/ж
  • Возраст - 25 – 35 лет
  • Образование - высшее
  • Пользователь ПК 

Опыт работы 

  • Успешный опыт работы в сфере региональных продаж от 3 лет
  • Опыт активных продаж
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний

Умения и навыки 

  • Навыки активных продаж
  • Навыки эффективного общения
  • Умение работать самостоятельно и в коллективе

Личные качества

  • Лояльность к компании
  • Целеустремленность
  • Коммуникабельность, умение налаживать контакты
  • Неконфликтность
  • Стрессоустойчивость

Мотивация кандидата

  • Уровень дохода: оклад + проценты от продаж, от наценки, бонусы за выполнение плана, за уменьшение дебиторской задолженности, личный бонус от руководителя.
  • Работа в развивающейся компании, одного из лидеров по производству и продаже бумажной продукции


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования