Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
НКТ
"... Хочется выразить огромную благодарность за проведенную стажировку "Секреты мастерства Хедхантеров...!"
Осипова Е.
Начальник отдела кадров
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2007 г.- Ведущий менеджер по продажам (офисная мебель)
2007 г.- Ведущий менеджер по продажам (офисная мебель)

Цель –  увеличение объёмов продаж за счет расширения клиентской базы
 
Задачи 
• Активный поиск и привлечение клиентов
• Проведение переговоров, заключение договоров
• Контроль дебиторской задолженности
• Выполнение плана продаж
• Координация работы менеджеров, помощь в заключение сделки, участие в финальных переговорах с клиентом
• Обучение менеджеров
 
Требования
• Пол – муж/жен
• Возраст – муж от 20 до 30 лет, жен от 20 до 50 лет
• Образование – высшее, незаконченное высшее
• Пользователь ПК – уверенный пользователь
 
Опыт работы
• Опыт работы в профильной компании от 1 года
• Опыт работы по предоплате
 
Умения и навыки
• Навыки проведения переговоров
• Знание технологии продаж
• Знание рынка офисной мебели
• Навыки менеджмента, делегирования полномочий
 
Личные качества
• Активная жизненная позиция
• Целеустремленность
• Коммуникабельность
• Лидерские качества

Мотивация кандидата
• уровень совокупного дохода от 20 000 рублей (оклад + % ) + сотовая связь + проезд (или ГСМ) (оклад зависит от уровня квалификации кандидата и рассматривается индивидуально)
• возможность карьерного роста
 



Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования