Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
БЕЛЫЙ ПАРУС
Позиция была закрыта в сжатые сроки, с учётом наших  потребностей и особенностей нашей компании.
Фролова С.Ю.
Исполнительный директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2006 г.- Менеджер по продажам (металлопрокат)
2006 г.- Менеджер по продажам (металлопрокат)

Цель  –  найм кандидата для качественного развития северо-западного региона по направлению стальных труб и выхода на запланированные объемы продаж (160 – 200 тонн в месяц)
 
Задачи
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Заключение договоров и сопровождение сделок
  • Проведение переговоров и оформление сопутствующей документации
  • Контроль отгрузок и дебиторской задолженности
 
Требования
  • М/ж, в/о, от 21 года
  • ПК - уверенный пользователь
  • Техническая грамотность
  • Опыт смены рынка (преимущество)
  • Опыт активных продаж
Личные качества
  • Напористость, коммуникабельность, агрессивность, амбициозность, работоспособность, внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость

Мотивация кандидата

  • Современная и технологичная компания с амбициозными планами, работающая на промышленном рынке
  • Харизматичный руководитель-профессионал
  • Карьерный рост до руководителя направления (после 1-1,5 года)
  • Внутрикорпоративное обучение от руководителя компании
  • Предоставление возможности для дохода в размере $1000-1500/мес.
  • Отличный офис в центре города, хорошо оборудованное рабочее место




Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования