Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
НКТ
"... Хочется выразить огромную благодарность за проведенную стажировку "Секреты мастерства Хедхантеров...!"
Осипова Е.
Начальник отдела кадров
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2006 г.- Менеджер по продажам (металлопрокат)
2006 г.- Менеджер по продажам (металлопрокат)

Цель  –  найм кандидата для качественного развития северо-западного региона по направлению стальных труб и выхода на запланированные объемы продаж (160 – 200 тонн в месяц)
 
Задачи
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Заключение договоров и сопровождение сделок
  • Проведение переговоров и оформление сопутствующей документации
  • Контроль отгрузок и дебиторской задолженности
 
Требования
  • М/ж, в/о, от 21 года
  • ПК - уверенный пользователь
  • Техническая грамотность
  • Опыт смены рынка (преимущество)
  • Опыт активных продаж
Личные качества
  • Напористость, коммуникабельность, агрессивность, амбициозность, работоспособность, внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость

Мотивация кандидата

  • Современная и технологичная компания с амбициозными планами, работающая на промышленном рынке
  • Харизматичный руководитель-профессионал
  • Карьерный рост до руководителя направления (после 1-1,5 года)
  • Внутрикорпоративное обучение от руководителя компании
  • Предоставление возможности для дохода в размере $1000-1500/мес.
  • Отличный офис в центре города, хорошо оборудованное рабочее место




Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования