Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
EURO GROUP
"...Попадание в портрет кандидата оказалось 100% и вакансия была закрыта в короткие сроки первым предоставленным кандидатом. Считаем это показателем высокого профессионального уровня..."
Фадеева Елена
Финансовый директор
холдинга "EURO GROUP"
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Продажи / FMCG / B2B / Retail / 2008 г.- Руководитель группы продаж мелованной бумаги
2008 г.- Руководитель группы продаж мелованной бумаги

 

Цель –  увеличение объема продаж (направление: мелованная бумага) в 2007 году в два раза по сравнению с 2006 годом, в 2008 году – в два раза по сравнению с уровнем 2007 года
 
Задачи 
  • Активный поиск клиентов, расширение клиентской базы
  • Выполнение плана продаж
  • Работа с существующими клиентами
  • Руководство группой из 3-х человек

 

Требования 

  •  Пол – мужской
  • Возраст – 23-35 лет
  • Образование – высшее (экономическое, маркетинговое, полиграфическое)
  • Опыт коммерческой деятельности
  • Знание характеристик мелованной бумаги или полиграфии
  • Пользователь ПК – уверенный пользователь MS Office

 

Опыт работы 

  • Успешный опыт активных продаж
  • Опыт продаж мелованной бумаги или полиграфической продукции приветствуется

 

Личные качества

  • Мотивация на достижение результата
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Инициативность

 

Мотивация кандидата

  • Стабильная компания
  • Возможность роста
  • Достойный уровень дохода
  • Полный соц. пакет 


Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Продажи / FMCG / B2B / Retail (238)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования