Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
ВолгаТелеком
Хотелось бы отметить высокий уровень профессиональных компетенций, глубокое понимание консультантами решаемой задачи и ориентированность на пожелания клиента.
Еманов С. В.
Заместитель директора по капитальному строительству
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Маркетинг / Реклама / PR / 2008 г. - Маркетолог
2008 г. - Маркетолог

Цель – оперативное обеспечение подразделений Компании информацией о ситуации в Ритейле
 
Задачи  
• Комплексный и детальный сбор информации об объектах и характеристиках окружения в региональных городах
• Изучение и анализ потенциала регионов/городов и районов жилой застройки, емкости рынка по различным форматам торговли, направления развития, анализ текущей конкуренции и среднесрочные прогнозы изменения ситуации на рынке, рекомендации по оптимальному размещению торговой сети по городу/району
• Создание и поддержание баз данных торговых помещений, первичный отбор для формата  супер, гипер, дискаунтер, выбор наиболее привлекательных  с учетом существующих и новых конкурентов, а также действующих  магазинов сетей Компании
• Анализ соответствия  произведенных оценок фактическим показателям работы магазинов, анализ причин отклонения и факторов, влияющих на показатели работы
• Поиск недостающей информации, обработка и интерпретация собранной «полевой» информации
• Самостоятельное формирование  маркетингового заключения и оценок, рекомендаций и прогноза экономических и маркетинговых показателей объекта
• Взаимодействие и контроль работы региональных маркетологов в Филиалах компании
• Подготовка отчетов и презентаций
 
Требования
• Пол – м/ж
• Возраст – 23-35 лет
• Образование – высшее экономическое (маркетинговая специализация приветствуется)
• Пользователь ПК – уверенный пользователь MS Office (Word,Excel,PowerPoint, Access), базовое знание графических программ
 
Опыт работы 
• Опыт работы в на позиции маркетолога в Ритейле (отдел исследований/маркетинга или аналитики) от 1-2-х лет желателен
 
Умения и навыки
• Опыт проведения маркетинговых исследований
• Навыки анализа и прогнозирования
 
Личные качества 
• Отличные коммуникативные навыки
• Хорошие аналитические способности
• Креативность, способность к предложению новых подходов и методик/исследований
• Ориентированность на результат
• Высокая работоспособность
• Инициативность
• Ответственность
• Мобильность
 





Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Маркетинг / Реклама / PR (39)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования