Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Вилс
В работе консультанта очень привлекает четкость, пунктуальность, организованность, ответственность. Оценка кандидатов давалась адекватно, с точки зрения профессиональных возможностей и личностных качеств. Все сроки соблюдались.
Елена Корепанова
Директор по персоналу
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Маркетинг / Реклама / PR / 2008 г. - Маркетолог
2008 г. - Маркетолог

Цель – оперативное обеспечение подразделений Компании информацией о ситуации в Ритейле
 
Задачи  
• Комплексный и детальный сбор информации об объектах и характеристиках окружения в региональных городах
• Изучение и анализ потенциала регионов/городов и районов жилой застройки, емкости рынка по различным форматам торговли, направления развития, анализ текущей конкуренции и среднесрочные прогнозы изменения ситуации на рынке, рекомендации по оптимальному размещению торговой сети по городу/району
• Создание и поддержание баз данных торговых помещений, первичный отбор для формата  супер, гипер, дискаунтер, выбор наиболее привлекательных  с учетом существующих и новых конкурентов, а также действующих  магазинов сетей Компании
• Анализ соответствия  произведенных оценок фактическим показателям работы магазинов, анализ причин отклонения и факторов, влияющих на показатели работы
• Поиск недостающей информации, обработка и интерпретация собранной «полевой» информации
• Самостоятельное формирование  маркетингового заключения и оценок, рекомендаций и прогноза экономических и маркетинговых показателей объекта
• Взаимодействие и контроль работы региональных маркетологов в Филиалах компании
• Подготовка отчетов и презентаций
 
Требования
• Пол – м/ж
• Возраст – 23-35 лет
• Образование – высшее экономическое (маркетинговая специализация приветствуется)
• Пользователь ПК – уверенный пользователь MS Office (Word,Excel,PowerPoint, Access), базовое знание графических программ
 
Опыт работы 
• Опыт работы в на позиции маркетолога в Ритейле (отдел исследований/маркетинга или аналитики) от 1-2-х лет желателен
 
Умения и навыки
• Опыт проведения маркетинговых исследований
• Навыки анализа и прогнозирования
 
Личные качества 
• Отличные коммуникативные навыки
• Хорошие аналитические способности
• Креативность, способность к предложению новых подходов и методик/исследований
• Ориентированность на результат
• Высокая работоспособность
• Инициативность
• Ответственность
• Мобильность
 





Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Маркетинг / Реклама / PR (39)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования