Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
РООМ
Отдельно следует выделить составление подробных отчетов по финальным кандидатам, что отсутствовало в работе с другими агенствами.
Костров А.В.
Финансовый директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Маркетинг / Реклама / PR / 2008 г.- Маркетолог-аналитик
2008 г.- Маркетолог-аналитик

Цель – информационное обеспечение отдела аналитики

Задачи
• Изучение бизнеса и ситуации в клиентской компании, проведение анализа внешней среды (конкуренты, клиенты, поставщики)
• Сбор информации о тенденциях развития отрасли, в которой работает клиентская компания по регионам и России
• Работа с поисковыми системами (распространенными и специализированными), научно-технологическими и патентными базами данных, торговыми площадками и инновационными сетями, отраслевыми порталами
• Составление аналитических обзоров по состоянию дел в изучаемой отрасли с использованием открытых источников (печатные и электронные СМИ), а также через поиск и взаимодействие с экспертами рынка

Требования
• Пол – мужской (преимущество)
• Возраст 24 – 30 лет, образование высшее (маркетинг, экономика)
• ПК – продвинутый уровень (эл.почта, Word, Excel, PowerPoint)
• Владение оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс, АТС, диктофон)
• Эффективная работа с Интернет по поиску источников информации (знание специализированных сайтов, ПО, использование различных БД и справочных информационных систем)

Опыт работы (должностные обязанности на предыдущем месте работы)
• Успешный опыт решения аналогичных задач в коммерческих структурах и/или маркетинговых/информационных агентствах, деловых СМИ
• Опыт работы более 2-х лет в аналогичной должности (маркетолог, аналитик по рынку, эксперта по маркетингу и продажам и т.д.)
• Организация работы по принципу Парето – 20% усилий дают 80% результата

Функции и обязанности
• Использование различных каналов получения необходимой информации (поисковые системы в Internet, профильные периодические издания, справочники, специализированные сайты, рекомендатели,  участие в тематических мероприятиях и т.д.)
• Анализ конкурентов и компаний-доноров (классификация компаний по роду деятельности) в соответствии с Техническим заданием
• Аналитика рынка и обработка информации по компаниям на основе составленной технологической карты поиска
• Составление long-list потенциальных кандидатов/экспертов/информаторов
• Мониторинг рынка заработных плат, компенсационных политик, организационных структур компаний, а также ситуации в конкурирующих компаниях
• Сбор всех отработанных отчетных форм по проекту

Умения и навыки
• опыт, умение и желание командной работы
• нацеленность на результат и высокая степень ответственности
• знание деловой этики и правил делового общения


Аналитические способности
• Соответствие корпоративной культуре компании (на основании диагностики)
• Самостоятельность в принятии решений, умение брать на себя ответственность
• Высокая работоспособность



Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Маркетинг / Реклама / PR (39)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования