Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
НКТ
"... Хочется выразить огромную благодарность за проведенную стажировку "Секреты мастерства Хедхантеров...!"
Осипова Е.
Начальник отдела кадров
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Маркетинг / Реклама / PR / 2008 г.- Маркетолог-аналитик
2008 г.- Маркетолог-аналитик

Цель – информационное обеспечение отдела аналитики

Задачи
• Изучение бизнеса и ситуации в клиентской компании, проведение анализа внешней среды (конкуренты, клиенты, поставщики)
• Сбор информации о тенденциях развития отрасли, в которой работает клиентская компания по регионам и России
• Работа с поисковыми системами (распространенными и специализированными), научно-технологическими и патентными базами данных, торговыми площадками и инновационными сетями, отраслевыми порталами
• Составление аналитических обзоров по состоянию дел в изучаемой отрасли с использованием открытых источников (печатные и электронные СМИ), а также через поиск и взаимодействие с экспертами рынка

Требования
• Пол – мужской (преимущество)
• Возраст 24 – 30 лет, образование высшее (маркетинг, экономика)
• ПК – продвинутый уровень (эл.почта, Word, Excel, PowerPoint)
• Владение оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс, АТС, диктофон)
• Эффективная работа с Интернет по поиску источников информации (знание специализированных сайтов, ПО, использование различных БД и справочных информационных систем)

Опыт работы (должностные обязанности на предыдущем месте работы)
• Успешный опыт решения аналогичных задач в коммерческих структурах и/или маркетинговых/информационных агентствах, деловых СМИ
• Опыт работы более 2-х лет в аналогичной должности (маркетолог, аналитик по рынку, эксперта по маркетингу и продажам и т.д.)
• Организация работы по принципу Парето – 20% усилий дают 80% результата

Функции и обязанности
• Использование различных каналов получения необходимой информации (поисковые системы в Internet, профильные периодические издания, справочники, специализированные сайты, рекомендатели,  участие в тематических мероприятиях и т.д.)
• Анализ конкурентов и компаний-доноров (классификация компаний по роду деятельности) в соответствии с Техническим заданием
• Аналитика рынка и обработка информации по компаниям на основе составленной технологической карты поиска
• Составление long-list потенциальных кандидатов/экспертов/информаторов
• Мониторинг рынка заработных плат, компенсационных политик, организационных структур компаний, а также ситуации в конкурирующих компаниях
• Сбор всех отработанных отчетных форм по проекту

Умения и навыки
• опыт, умение и желание командной работы
• нацеленность на результат и высокая степень ответственности
• знание деловой этики и правил делового общения


Аналитические способности
• Соответствие корпоративной культуре компании (на основании диагностики)
• Самостоятельность в принятии решений, умение брать на себя ответственность
• Высокая работоспособность



Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Маркетинг / Реклама / PR (39)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования