Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Пять Звезд
Хочется отметить серьезный профессиональный подход консультантов, оперативное предоставление информации. Для нашей компании была успешно решена задача подбора кандида на ключевую позицию "Руководитель направления по туризму".
Герасимова Л.С.
Генеральный директор турагентства
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / HR / Управление бизнесом / АХО / 2007 г.- Личный помощник руководителя (девелоперская компания, до 50 чел.)
2007 г.- Личный помощник руководителя (девелоперская компания, до 50 чел.)

Цель –  эффективная организация работы офиса и руководителей в период становления компании
 
Задачи 
• Организация рабочего дня руководителей компании
• Организация документационного потока компании
• Организация приема посетителей, проведения совещаний, ведение протокола совещаний
• Помощь руководителем в управлении проектами – контроль сроков, мониторинг результатов,  владение полной информацией о ходе реализации проектов компании
 
Требования 
• Пол – женский
• Возраст – от 25 до 40 лет
• Образование - высшее
• Уверенный пользователь ПК – офисные приложения, Excel, эл. почта, Интернет (обязательно), проектные программы (преимущество)
 
Опыт работы 
• Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя, административным менеджером и/или в другой аналогичной деятельности более 2-х лет
• Опыт работы в проектном менеджменте/проектной компании является преимуществом
 
 
Умения и навыки 
• Протоколирование совещаний и ведение кадрового делопроизводства
• Умение общаться с первыми лицами компаний
• Знание отрасли «строительство/недвижимость» - преимущество
 
Личные качества
• Открытость, доброжелательность, развитые коммуникативные навыки
• Самоорганизованность, требовательность к себе и коллегам по выполнению служебных функций
• Аналитический ум, системное мышление, широкий кругозор
• Целеустремленность, активная жизненная позиция
• Высокая работоспособность, лояльность к компании и руководству, сосредоточенность только на работе в рабочее время
• Организаторские способности

Мотивация кандидата
• Уровень дохода от 30.000 руб. в месяц, официальная з/п, соц.гарантии по ТК РФ
• Перспективы карьерного роста (как вариант - менеджер проекта, зам.директора по административной работе и т.д.)


О компании
• Сфера деятельности: девелоперская компания
• Штат: до 50 чел.



Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты HR / Управление бизнесом / АХО (129)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования