Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Сомелье
Профессионализм консультантов, наработанные компетенции в оценке кандидатов показали, что на Вас можно положиться. Благодарим сотрудников агентства за оперативность и эффективность выполнения заказа.
И.С. Финкельштейн
Генеральный директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / HR / Управление бизнесом / АХО / 2007 г.- Личный помощник руководителя (девелоперская компания, до 50 чел.)
2007 г.- Личный помощник руководителя (девелоперская компания, до 50 чел.)

Цель –  эффективная организация работы офиса и руководителей в период становления компании
 
Задачи 
• Организация рабочего дня руководителей компании
• Организация документационного потока компании
• Организация приема посетителей, проведения совещаний, ведение протокола совещаний
• Помощь руководителем в управлении проектами – контроль сроков, мониторинг результатов,  владение полной информацией о ходе реализации проектов компании
 
Требования 
• Пол – женский
• Возраст – от 25 до 40 лет
• Образование - высшее
• Уверенный пользователь ПК – офисные приложения, Excel, эл. почта, Интернет (обязательно), проектные программы (преимущество)
 
Опыт работы 
• Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя, административным менеджером и/или в другой аналогичной деятельности более 2-х лет
• Опыт работы в проектном менеджменте/проектной компании является преимуществом
 
 
Умения и навыки 
• Протоколирование совещаний и ведение кадрового делопроизводства
• Умение общаться с первыми лицами компаний
• Знание отрасли «строительство/недвижимость» - преимущество
 
Личные качества
• Открытость, доброжелательность, развитые коммуникативные навыки
• Самоорганизованность, требовательность к себе и коллегам по выполнению служебных функций
• Аналитический ум, системное мышление, широкий кругозор
• Целеустремленность, активная жизненная позиция
• Высокая работоспособность, лояльность к компании и руководству, сосредоточенность только на работе в рабочее время
• Организаторские способности

Мотивация кандидата
• Уровень дохода от 30.000 руб. в месяц, официальная з/п, соц.гарантии по ТК РФ
• Перспективы карьерного роста (как вариант - менеджер проекта, зам.директора по административной работе и т.д.)


О компании
• Сфера деятельности: девелоперская компания
• Штат: до 50 чел.



Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты HR / Управление бизнесом / АХО (129)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования