Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Торговый дом "Граз"
Мы считаем «Кадровые решения» надежным партнером, который ответственно подходит к решению поставленных задач и в первую очередь соблюдает интересы заказчика.
Бажайкин М.Н.
Генеральный директор
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / HR / Управление бизнесом / АХО / 2007 г.- Администратор (Розничная торговля, 50 человек)
2007 г.- Администратор (Розничная торговля, 50 человек)

Цель

• организация процесса торговли и работы персонала в торговом зале;
• контроль соблюдения порядка в торговом зале, поддержания трудовой дисциплины персонала;
• организация эффективного обслуживания покупателей;
• организация приема и оформления возврата товара от покупателей;
• участие в проведении инвентаризаций.

Задачи 

1.
Подбор торгового и обслуживающего персонала при открытии магазина.

2.
Ответственность за организацию работы торгового персонала: 
· открытие и закрытие магазина; · выход на рабочие места персонала смены, 
· замена сотрудников в случае необходимости; 
· соблюдение торговым персоналом трудовой дисциплины; 
· соблюдение персоналом установленного стандарта внешнего вида; 
· эффективное обслуживание, грамотное консультирование и демонстрация товара продавцами-консультантами покупателю; 
· информирование покупателей продавцами-консультантами и продавцами-контролерами о предоставляемых магазином услугах, проводимых рекламных и маркетинговых акциях, гарантийных сроках пользования товарами, правилах предоставления кредита. 
· прием и оформление возврата товара от покупателей, участие в случае необходимости в проведении экспертизы. 

3.
Контроль: 
· чистоты и порядка рабочей территории; 
· наличия и исправности торгово-технического оборудования в зале. 
· обеспечения сохранности материальных ценностей; 
· ведения очередности посещения сотрудниками столовой и технических перерывов. 

4
. Принятие решения: · и ответственности за перемещение в течение дня в торговый зал продавцов-контролеров, не задействованных в работе; · о замещении подчиненных сотрудников в случае болезни или отпуска; · о применении дисциплинарных взысканий к подчиненным сотрудникам, нарушившим трудовую и производственную дисциплину. 

5. Ведение табеля учета рабочего времени персонала магазина. 

6. Обеспечение ведения и хранения первичной кадровой документации, должностных инструкций, трудовых книжек. 

7. Предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями, а также внутри коллектива; участие в решении уже возникших конфликтных ситуаций. 

8. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, и принятие необходимых корректирующих действий в рамках своей компетенции.

9. Осуществление комплекса мероприятий по обеспечению предприятия кадрами:
 

· прием телефонных звонков соискателей, первичный отбор по телефону; 
· проведение первичных собеседований с соискателями; 
· сбор профессиональных рекомендаций с предыдущих мест работы соискателей.

10. Контроль выхода новых сотрудников.
11. Курирование вновь трудоустроенных сотрудников на протяжении испытательного срока.
12. Организация обучения стажеров на рабочих местах.
13. Предоставление отчетности по движению кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести персонала. 14. В отсутствие директора представление магазина во взаимоотношениях с внешними организациями в пределах своей компетенции.

 Требования

• Пол – жен.
• Возраст – 28 - 35 лет
• Образование – высшее желательно
• Пользователь ПК (офисные приложения)

Опыт работы

• Опыт административной работы в рознице обязателен (кроме продуктов питания)
• Опыт руководства коллективом не менее 30 человек

Умения и навыки

• Управленческие навыки;
• Подбор и расстановка персонала, оценка персонала;
• Навыки мерчендайзинга, проведения рекламных кампаний;
• Знание основных тенденций моды желателен.
 

Личные качества

• порядочность;
• энергичность;
• лидерские качества;
• развитые коммуникативные навыки;
• организованность;
• ответственность;
• презентабельный внешний вид.

Мотивация кандидата

• Уровень дохода: оклад 20 000 рублей, на испытательный срок 18 000 руб.;
• Премия 10% от оклада через 3 месяца после открытия магазина при условии выполнения магазином плана по выручке;
• Компания предоставляет бесплатное питание (в действующем магазине);
• Гарантирован ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней (с разбивкой по 2 недели).

 



Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты HR / Управление бизнесом / АХО (129)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования