Логотип
Текст на внутренних
О компании Специализация Пресс-центр Контакты
Наши клиенты
Автотехника
Профессиональный и серьезный подход консультантов, качественный отбор позволили нашей компании в кратчайшие сроки подобрать высококлассных кандидатов.  
В.С. Исаева.
Заместитель директора по персоналу
Все отзывы
Новости
29.10.2015
28 ноября 2015 года состоится семинар Глеба Архангельского, организованный нашим партнером Нижегородской Школой Продаж. Тема семинара: «Повысить эффективность: сильные решения для бизнеса», http://www.nspnn.ru/calendar/arhangelskii/
Новости
Главная страница / Работодателю / Выполненные проекты / Финансы / Бухгалтерия / Экономика / 2006 г.- Ревизор (оптовая и розничная продажа автозапчастей)
2006 г.- Ревизор (оптовая и розничная продажа автозапчастей)

Цель: Налаживание системы учета и контроля приема, хранения и выдачи материалов в подразделениях

Задачи:
• Проведение инвентаризаций складов (автозапчасти), подготовка складов к проверке.
• Документооборот (приказы о проведении ревизий, инвентаризационные ведомости, расписки о готовности склада к ревизии, объяснительные записки от мат. Ответственных лиц, контроль документов по складскому документообороту)
• Обучение контролеров
• Анализ причин недостач, излишков, пересорта. В случае необходимости – проведение служебного расследования.
• Отчетность
• Разработка системы учета и контроля материалов АХО, контроль её выполнения

Требования:
• В/о (бухгалтерия, финансы, экономика)
• Пользователь ПК «1С: Бухгалтерия»
• Ответственность, самостоятельность
• Обучаемость
• Строгость, неподкупность, честность
• Аналитические способности

Опыт работы:
• Опыт работы от 2-х лет ревизором, бухгалтером с функциями  ревизора

Умения и навыки:
• Знание бух. Учета
• Управленческие способности
• Желательно знание ассортимента автозапчастей

 



Сделать заказ на подбор

Отправить резюме

Смотреть проекты Финансы / Бухгалтерия / Экономика (79)
Яндекс.Метрика
E-mail: office@personnel-solution.ru
ГлавнаяКарта сайта

Исследовательский центр Superjob:
обзоры зарплат, социологические опросы, маркетинговые исследования